"В материале содержится информация по рынку телевизионной рекламы в Украине. Рассмотрено следующее: нормы эффективности рекламы до войны, во время войны и общая норма эффективности, доля зрителей, которая соглашается с утверждением "На ТВ слишком много рекламы?"" понимаете какой бренд рекламировался?"" до февраля 2022 года и по состоянию на сентябрь 2023 года, динамика открытости украинцев к рекламе 2022-2023 гг., количество роликов с Высоким/Средним индексом Заметности в структуре рекламы, факторы успеха рекламы."

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку рекламы и маркетинга в Украине в 2023 году. Рассмотрено следующее: текущее положение рынка рекламы и маркетинга в Украине в 2023 году, особенности маркетинговых стратегий отчетного года, основные тренды маркетинга и рекламы в Украине.

Материал представляет собой исследование актуального состояния и ожиданий рекламодателей, агентств и рекламных платформ в индустрии интерактивной рекламы. Рассмотрено следующее: улучшение ожиданий рыночных участников относительно сценариев развития украинской экономики и цифровой индустрии, среднемесячный уровень коммерческой загруженности компании в январе-марте 2023 по сравнению с январем 2022, среднемесячный уровень рекламной активности компании в январе-марте 2023 года по сравнению с январем 2022 года, дополнительные меры для поддержки бизнеса по сравнению с предыдущим периодом.

В данном материале представлена оценка рынка Influencer Marketing (IM) за 2022 год. Рассмотрено следующее: категории оценки рынка IM (интеграция бренда на платформе инфлюэнсера (Instagram, YouTube, TikTok, Facebook, Twitch и др.), бюджет на промо-контент инфлюэнсеров, бюджет на разработку креативных идей и стратегий для кампаний IM, бюджет на создание креатива для кампаний IM, оплату комиссии агентстве и связанные сервисы и платформы), объем рынка Influencer Marketing за 2022 год за 2022 год, комментарии экспертов относительно рынка IM в 2022 году, падение рынка, его восстановление, изменения в подходе к сотрудничеству, а также рост украиноязычного контента и изменения в аудитории блогеров в Украине.

В обзоре представлена оценка рынка SMM Украины за 2022 год. Рассмотрено следующее: результаты оценки рынка SMM (социальных медиа-маркетинга) за 2022 год, общий объем рынка SMM, доля агентств и аутсорсинга, комментарии экспертов отрасли, о том, как рынок SMM пережил сложный 2022 год в условиях войны, какие изменения произошли, и какие навыки стали ключевыми для маркетинговых агентств в 2023 году.

Обзор содержит ТОП 50 украинских интернет-медиа с доходами от медийных объявлений. Рассмотрено следующее: анализ состояния и соответствия ТОП 50 крупнейших украинских медиа-порталов основным показателям Google Core Web Vitals, скорость загрузки страниц, стабильность отображения и другие, влияние на эффективность автоматизированных продаж онлайн-рекламы, может ли плохая оптимизация сайта влиять на размещение и отображение рекламы на этих порталах.

В материале представлена информация о топовых SMM диджитал-агентствах в Украине на 2023 год и создании каталога для рекламодателей и специалистов по закупкам и маркетингу. Рассмотрено: обзор топовых украинских SMM диджитал-агентств, информация о каждом агентстве, мнение эксперта о важности предоставления полной информации о диджитале агентства рекламодателям и другим заинтересованным сторонам, изменения на рынке диджитал и SMM в Украине.

В обзоре представлена аналитическая информация по стоимости SMM услуг в Украине. Рассмотрено следующее: стоимость услуг SMM в Украине и разброс цен на них, включая предложения фрилансеров и агентств разных уровней, различия в ценообразовании между агентствами первого, второго, третьего и четвертого эшелонов, а также о том, что включено в эти цены и какие услуги оказываются клиентам на каждом уровне, важность статуса и репутации агентства, опыта команды, наличия наград и клиентов среди факторов, влияющих на стоимость услуг SMM, ситуация на рынке SMM-услуг в Украине, вызовы, с которыми сталкиваются маленькие агентства, кластеризация рынка SMM-услуг во избежание конкуренции в разных ценовых нишах, прогнозы по изменениям на рынке SMM в Украине в ближайшей перспективе.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку SMM в Украине. Рассмотрено: восстановилась ли украинская SMM с момента начала войны и каким образом, насколько сильно влияют рекламные публикации и крафтовый контент на привлечение аудитории, сколько контента необходимо публиковать в месяц, чтобы не уступать конкурентам, и каким образом увеличивать количество подписчиков в Facebook и Instagram.

В материале представлена следующая информация: значение инвестиций в бренд компании и их влияние на продажи и привлечение квалифицированных сотрудников, значение репутации компании и ее владельца для привлечения сотрудников и долгосрочной устойчивости бизнеса, влияние доверия сотрудников к работодателю на их мотивацию и лояльность, а также влияние доверия клиентов к бренду на вероятность их повторных покупок, значение эмоциональной связи клиентов с брендом для увеличения стоимости продукции или услуг, коммуникационные стратегии для брендов в период войны и неопределенности, ожидания украинских потребителей от брендов и их важнейшие требования, важность правильного выбора каналов коммуникации и рекламной стратегии для бренда, пример успешной коммуникационной кампании одного бренда, включая стратегию охвата аудитории и выбор медиа, пример коммуникационной кампании бренда, объединяющей медиа и перформанс-коммуникации, компоненты оценки стоимости бренда, включая его значимость, уникальность и спонтанное узнавание.

В материале представлена аналитическая информация по рекламному рынку Украины на июль 2023 года. Рассмотрено: сравнение данных активности рекламодателей за июль с предыдущим месяцем (июнем), обзор ТОП-25 категорий по рекламным контактам, включая активность рекламодателей в этих категориях в июле 2023 года, ТОП-7 категорий по количеству уникальных пользователей, видевших рекламу и сравнение их с ТОП-25 категориями по рекламным контактам, указания лидеров среди рекламодателей по количеству рекламных контактов в июле, включая информацию о крупнейшем рекламодателе, снижение медийного давления некоторых брендов в июле по сравнению с предыдущим месяцем, ТОП-25 сайтов по рекламным показам, включая ведущие площадки для рекламных контактов, прогноз на дальнейшее возобновление рекламного рынка с конца лета-начала осени, учитывая проседание рекламной активности в июне и июле 2023 года.

В материале сообщает о том, что сектор розничной торговли стал лидером в рейтинге рекламодателей в интернете. В статье анализируются: данные о том, какие отрасли бизнеса больше всего инвестируют в интернет-рекламу, и как розничный сектор выделяется в этом контексте. 

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку медиа и рекламы по итогам 2022 и прогнозы на 2023 год. Рассмотрено следующее: важные наблюдения об изменениях маркетинговых стратегий, потребительских привычек и будущего технологий на основе многочисленных исследований, основные аспекты рынка 2022 года, ожидания медийщиков, маркетологов и всем, кто причастен к внедрению технологий.

В данном обзоре представлены результаты исследования рекламных коммуникаций во время войны. Рассмотрено следущее: какими видят красные линии в коммуникациях рядовые украинцы, сравнение их с мнением специалистов маркетингового сообщества, новые нормы того, что уместно, а что неприемлемо в рекламе во время войны.

Статья содержит рейтинг рекламодателей в интернете. Рассмотрено следующее:  результаты рейтинга, активность и эффективность рекламных кампаний в интернете проводимых ритейловыми компаниями,  информация о критериях и методологии, используемых при составлении рейтинга, о преимуществах и результативности рекламных кампаний данных компаний в интернете.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку мобильной рекламы в Украине. Рассмотрено: виды рекламных форматов получили лучшие показатели CTR и VTR в 2020 году, тренды десктопной рекламы, мобильной рекламы, видео, рекламы в соц. сетях, Out-Stream, краткие выводы эксперта по основным трендам.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по результатам исследование украинской аудитории в Facebook и Instagram на январь 2023 года. Рассмотрено: пользование социальными сетями в Украине во время войны, динамика пользования соц. сетями, аудитория социальных сетей, динамика аудитории с 2020-2022 гг., сравнение аудитории YouTube и TikTok, динамика поисковых запросов, проникновение Facebook и Instagram в Украине и ЕС, в областях Украины, сравнение аудитории по возрастным группам по соц. сетям, гендерное соотношение пользователей соцсетей, распределение пользователей операционных систем мобильных устройств, доля собственников IOS/Android по возрастным группам, другие результаты исследования.

В данном материале представлен глобальные и локальные тренды по соответствующим направлениям цифровой индустрии (Data, Mobile, Programmatic, Influencer Marketing, Performance, SMM и Цифровой разработки).

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку цифровой индустрии в Украине. Рассмотрено: исследование актуального состояния и ожиданий рекламодателей, агентств и рекламных платформ индустрии интерактивной рекламы, возобновление коммерческой деятельности компаний, среднемесячный уровень коммерческой загруженности компании в январе-марте 2023 по сравнению с январем 2022, ожидания по возобновлению работы компаний, мероприятия для поддержки бизнеса, привлечение иностранных инвесторов, другие данные опроса.

В данном материале представлен гайд DOOH рекламы в Украине. Рассмотрено: текущие сложности фото- и видеоотчетности в DOOH, опыт создания эфирной справки, рекомендации по отчетности в DOOH: эфирная справка, верификация измерителем, подписание прил. соглашения и контракта, подход к медиапланированию, основные рекомендации для работы с DOOH, типовые условия договоров о проведение рекламных кампаний по отчетности в цифровой наружной рекламе, технологические решения от операторов DOOH, настройки компании.

Связаться с нами