"В материале содержится информация по рынку телевизионной рекламы в Украине. Рассмотрено следующее: нормы эффективности рекламы до войны, во время войны и общая норма эффективности, доля зрителей, которая соглашается с утверждением "На ТВ слишком много рекламы?"" понимаете какой бренд рекламировался?"" до февраля 2022 года и по состоянию на сентябрь 2023 года, динамика открытости украинцев к рекламе 2022-2023 гг., количество роликов с Высоким/Средним индексом Заметности в структуре рекламы, факторы успеха рекламы."

Публикация содержит данные по прямой рекламе по всей Украине за май 2020 года. Рассмотрено: результаты исследования топ брендов-рекламодателей украинского телевидения с выборкой: индивиды возрастом 4 года и старше, проживающие на всей территории Украины, статистика по топ-30 брендам рекламодателей на ТВ с мая 2014 - май 2020 гг.

Материал содержит данные по прямой рекламе по всей Украине за апрель 2020 года. Рассмотрено: результаты исследования топ брендов-рекламодателей украинского телевидения с выборкой: индивиды возрастом 4 года и старше, проживающие на всей территории Украины, статистика по топ-30 брендам рекламодателей на ТВ с апреля 2014 - апрель 2020 гг.

Отчет содержит данные по прямой рекламе по всей Украине за март 2020 года. Рассмотрено: результаты исследования топ брендов-рекламодателей украинского телевидения с выборкой: индивиды возрастом 4 года и старше, проживающие на всей территории Украины, статистика по топ-30 брендам рекламодателей на ТВ с марта 2014 - март 2020 гг.

Обзор содержит данные по прямой рекламе по всей Украине за февраль 2020 года. Рассмотрено: результаты исследования топ брендов-рекламодателей украинского телевидения с выборкой: индивиды возрастом 4 года и старше, проживающие на всей территории Украины, статистика по топ-30 брендам рекламодателей на ТВ с февраля 2014 - февраль 2020 гг.

В данном отчете представлены данные по прямой рекламе по всей Украине за январь 2020 года. Рассмотрено: результаты исследования топ брендов-рекламодателей украинского телевидения с выборкой: индивиды возрастом 4 года и старше, проживающие на всей территории Украины, статистика по топ-30 брендам рекламодателей на ТВ с января 2014 - январь 2020 гг.

Обзор содержит данные по прямой рекламе по всей Украине за декабрь 2019 года. Рассмотрено: результаты исследования топ брендов-рекламодателей украинского телевидения с выборкой: индивиды возрастом 4 года и старше, проживающие на всей территории Украины, статистика по топ-30 брендам рекламодателей на ТВ с декабря 2014 - декабрь 2019 гг.

Отчет содержит данные по прямой рекламе по всей Украине за ноябрь 2019 года. Рассмотрено: результаты исследования топ брендов-рекламодателей украинского телевидения с выборкой: индивиды возрастом 4 года и старше, проживающие на всей территории Украины, статистика по топ-30 брендам рекламодателей на ТВ с ноября 2014 - ноябрь 2019 гг.

Публикация содержит данные по прямой рекламе по всей Украине за октябрь 2019 года. Рассмотрено: результаты исследования топ брендов-рекламодателей украинского телевидения с выборкой: индивиды возрастом 4 года и старше, проживающие на всей территории Украины, статистика по топ-30 брендам рекламодателей на ТВ с октября 2014 - октябрь 2019 гг.

Материал содержит данные по прямой рекламе по всей Украине за сентябрь 2019 года. Рассмотрено: результаты исследования топ брендов-рекламодателей украинского телевидения с выборкой: индивиды возрастом 4 года и старше, проживающие на всей территории Украины, статистика по топ-30 брендам рекламодателей на ТВ с сентября 2014 - сентябрь 2019 гг.

Обзор содержит данные по прямой рекламе по всей Украине за август 2019 года. Рассмотрено: результаты исследования топ брендов-рекламодателей украинского телевидения с выборкой: индивиды возрастом 4 года и старше, проживающие на всей территории Украины, статистика по топ-30 брендам рекламодателей на ТВ с августа 2014 -август 2019 гг.

В данном отчете представлены данные по прямой рекламе по всей Украине за июль 2019 года. Рассмотрено: результаты исследования топ брендов-рекламодателей украинского телевидения с выборкой: индивиды возрастом 4 года и старше, проживающие на всей территории Украины, статистика по топ-30 брендам рекламодателей на ТВ с июля 2014 -июль 2019 гг.

В данном обзоре представлены данные по прямой рекламе по всей Украине за июнь 2019 года. Рассмотрено: результаты исследования топ брендов-рекламодателей украинского телевидения с выборкой: индивиды возрастом 4 года и старше, проживающие на всей территории Украины, статистика по топ-30 брендам рекламодателей на ТВ с июня 2014 -июнь 2019 гг.

Публикация содержит данные по прямой рекламе по всей Украине за май 2019 года. Рассмотрено: результаты исследования топ брендов-рекламодателей украинского телевидения с выборкой: индивиды возрастом 4 года и старше, проживающие на всей территории Украины, статистика по топ-30 брендам рекламодателей на ТВ с мая 2014 - май 2019 гг.

Материал содержит данные по прямой рекламе по всей Украине за апрель 2019 года. Рассмотрено: результаты исследования топ брендов-рекламодателей украинского телевидения с выборкой: индивиды возрастом 4 года и старше, проживающие на всей территории Украины, статистика по топ-30 брендам рекламодателей на ТВ с апреля 2014 - апрель 2019 гг.

Отчет содержит данные по прямой рекламе по всей Украине за март 2019 года. Рассмотрено: результаты исследования топ брендов-рекламодателей украинского телевидения с выборкой: индивиды возрастом 4 года и старше, проживающие на всей территории Украины, статистика по топ-30 брендам рекламодателей на ТВ с марта 2014 - март 2019 гг.

Обзор содержит данные по прямой рекламе по всей Украине за февраль 2019 года. Рассмотрено: результаты исследования топ брендов-рекламодателей украинского телевидения с выборкой: индивиды возрастом 4 года и старше, проживающие на всей территории Украины, статистика по топ-30 брендам рекламодателей на ТВ с февраля 2014 - февраль 2019 гг.

В данном отчете представлены данные по прямой рекламе по всей Украине за январь 2019 года. Рассмотрено: результаты исследования топ брендов-рекламодателей украинского телевидения с выборкой: индивиды возрастом 4 года и старше, проживающие на всей территории Украины, статистика по топ-30 брендам рекламодателей на ТВ с января 2014 - январь 2019 гг.

В данном обзоре представлены результаты исследования восприятия ТВ рекламы аудиторией. Рассмотрено: динамика линейной телевизионной рекламы в мире с 2012 - 2021 гг., согласно прогнозам, обзор привычек потребителя ТВ контента и Digital, доля рекламы, которую зрители не видят, цифровой просмотр рекламы дома и на работе, просмотр рекламы по рыночным категориям, обзор просмотра ТВ по времени суток и другое.

Материал, представленный в данном маркетинговом исследовании, содержит информацию относительно отношения украинцев к социальной рекламе. Рассматривается следующее: доля респондентов, которые положительно относятся к социальной рекламе, доля респондентов, которых социальная реклама заставляет задуматься, доля тех, кто негативно относится к социальной рекламе, отношение респондентов к социальной рекламе (мужчины, женщины).

Связаться с нами