В данном маркетинговом исследовании представлена информация по рынку рекламы в прессе фармацевтических препаратов в Украине по итогам 2018 года. Рассмотрено: ключевые тенденции развития сегмента рекламы в прессе в сегменте фармацевтики, суммарные инвестиции в данное медиа в 2017 и 2018 гг., структура используемых изданий компаний в 2017 и 2018 гг.

В данном исследовании представлена информация касательно обращения украинцев на рекламу в мессенджерах, а именно: доля опрошенных, которые считают рекламу раздражающим фактором, которые отвлекает от общения, доля опрошенных, которые не приемлют рекламу в любых проявлениях, часть опрошенных, которая считает рекламу полезной, те, кто готовы терпеть рекламу в мессенджерах, любимые мессенджеры украинцев и популярность их пользования.

Связаться с нами