В данном материале представлена аналитическая информация по рынку мобильной рекламы в Украине. Рассмотрено: виды рекламных форматов получили лучшие показатели CTR и VTR в 2020 году, тренды десктопной рекламы, мобильной рекламы, видео, рекламы в соц. сетях, Out-Stream, краткие выводы эксперта по основным трендам.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку цифровой индустрии в Украине. Рассмотрено: исследование актуального состояния и ожиданий рекламодателей, агентств и рекламных платформ индустрии интерактивной рекламы, возобновление коммерческой деятельности компаний, среднемесячный уровень коммерческой загруженности компании в январе-марте 2023 по сравнению с январем 2022, ожидания по возобновлению работы компаний, мероприятия для поддержки бизнеса, привлечение иностранных инвесторов, другие данные опроса.

Материал содержит аналитическую информацию по состоянию рекламно-коммуникационному рынку в период боевых действий с 24.02.2022. Рассмотрено следующее: актуальное состояние и прогнозы рекламодателей, агентств и платформ рынка интерактивной рекламы на март 2022 года, возобновление коммерческой деятельности компаний, среднемесячный уровень коммерческой загруженности компании, ожидания по возобновлению работы компаний, мероприятия для поддержки бизнеса, привлечение иностранных инвесторов, другие данные опроса.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по состоянию рекламно-коммуникационному рынку в период боевых действий с 24.02.2022. Рассмотрено следующее: актуальное состояние и прогнозы рекламодателей, агентств и платформ рынка интерактивной рекламы на апрель 2022 года, возобновление коммерческой деятельности компаний, среднемесячный уровень коммерческой загруженности компании, ожидания по возобновлению работы компаний, мероприятия для поддержки бизнеса, привлечение иностранных инвесторов, другие данные опроса.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку мобильной рекламы в Украине. Рассмотрено: состояние и тенденции развития рынка мобильной рекламы в Украине, разнообразие инструментов, для определения лидерского места в рекламе.

В данном материале представлена аналитическая информация по состоянию рекламно-коммуникационному рынку в период боевых действий с 24.02.2022. Рассмотрено следующее: актуальное состояние и прогнозы рекламодателей, агентств и платформ рынка интерактивной рекламы на ноябрь 2022 года, возобновление коммерческой деятельности компаний, среднемесячный уровень коммерческой загруженности компании, ожидания по возобновлению работы компаний, мероприятия для поддержки бизнеса, привлечение иностранных инвесторов, другие данные опроса.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по результатам исследования рынка маркетинговых технологий в Украине на 2021 год. Рассмотрено: статистика украинского рынка маркетинговых технологий, количество компаний в отрасли с 2019 года, общие инвестиции в украинские компании, количество сотрудников в компаниях, распределение компаний по рыночным сегментам, страны, приносящие больше прибыли для украинских MarTеch, наиболее популярные направления, в которых работают украинские компании в сфере маркетинговых технологий, наиболее популярные города для офисов, тренды мирового рынка.

В статье представлена аналитическая информация по рынку мобильной рекламы в Украине. Рассмотрено: спектр форматов мобильной рекламы, рекламные форматы, доминирующие в медийных кампаниях (охват, эффективность и RTB), самые популярные и эффективные формы рекламы.

Отчет содержит аналитические данные по рынку мобильных медиа- ресурсов по итогам 1 полугодия 2019. Рассмотрено: ключевые выводы исследования, ранжирование, индекс производительности, индекс роста, глобальный индекс ретаргетинга, оценка удержания, главные примечания, мошенничество.

В данном отчете представлен глобальный рейтинг мобильных площадок для размещения рекламы за I полугодие 2019. Рассмотрено: топ быстрорастущих площадок, площадки для рекламы в игровых приложениях, продвижение приложений в App Store.

Маркетинговое исследование содержит информацию по рынку мобильной рекламы. Рассматривается: интернет-аудитория России (все устройства, мобайл, только мобайл), структура трафика насайт в разрезе устройств, удельный вес пользователей мобайл устройств, просматриваемых мобайл рекламу, время, необходимое для заинтересованности пользователя, влияние качества лендинга, обзор этапов привлечения клиентов.

В данном маркетинговом исследовании представлена информация по основным трендам рынка мобильной рекламы Украины за 2016 год и прогнозы на 2017-ый. Рассмотрено: основные тренды роста mobile, аудитория сегмента мобайла, потенциал и перспективы роста, доля мобильного трафика интернет магазинов, корпоративных сайтов, сервисов и порталов за 2016 год, доли мобильного трафика по тематикам, БЦ пользователей, обзор новых рекламных форматов в мобайле, меры по увеличению установок из платных каналов.

Связаться с нами