В данном материале представлена оценка рынка Influencer Marketing (IM) за 2022 год. Рассмотрено следующее: категории оценки рынка IM (интеграция бренда на платформе инфлюэнсера (Instagram, YouTube, TikTok, Facebook, Twitch и др.), бюджет на промо-контент инфлюэнсеров, бюджет на разработку креативных идей и стратегий для кампаний IM, бюджет на создание креатива для кампаний IM, оплату комиссии агентстве и связанные сервисы и платформы), объем рынка Influencer Marketing за 2022 год за 2022 год, комментарии экспертов относительно рынка IM в 2022 году, падение рынка, его восстановление, изменения в подходе к сотрудничеству, а также рост украиноязычного контента и изменения в аудитории блогеров в Украине.

В обзоре представлена оценка рынка SMM Украины за 2022 год. Рассмотрено следующее: результаты оценки рынка SMM (социальных медиа-маркетинга) за 2022 год, общий объем рынка SMM, доля агентств и аутсорсинга, комментарии экспертов отрасли, о том, как рынок SMM пережил сложный 2022 год в условиях войны, какие изменения произошли, и какие навыки стали ключевыми для маркетинговых агентств в 2023 году.

Обзор содержит ТОП 50 украинских интернет-медиа с доходами от медийных объявлений. Рассмотрено следующее: анализ состояния и соответствия ТОП 50 крупнейших украинских медиа-порталов основным показателям Google Core Web Vitals, скорость загрузки страниц, стабильность отображения и другие, влияние на эффективность автоматизированных продаж онлайн-рекламы, может ли плохая оптимизация сайта влиять на размещение и отображение рекламы на этих порталах.

В материале представлена информация о топовых SMM диджитал-агентствах в Украине на 2023 год и создании каталога для рекламодателей и специалистов по закупкам и маркетингу. Рассмотрено: обзор топовых украинских SMM диджитал-агентств, информация о каждом агентстве, мнение эксперта о важности предоставления полной информации о диджитале агентства рекламодателям и другим заинтересованным сторонам, изменения на рынке диджитал и SMM в Украине.

В обзоре представлена аналитическая информация по стоимости SMM услуг в Украине. Рассмотрено следующее: стоимость услуг SMM в Украине и разброс цен на них, включая предложения фрилансеров и агентств разных уровней, различия в ценообразовании между агентствами первого, второго, третьего и четвертого эшелонов, а также о том, что включено в эти цены и какие услуги оказываются клиентам на каждом уровне, важность статуса и репутации агентства, опыта команды, наличия наград и клиентов среди факторов, влияющих на стоимость услуг SMM, ситуация на рынке SMM-услуг в Украине, вызовы, с которыми сталкиваются маленькие агентства, кластеризация рынка SMM-услуг во избежание конкуренции в разных ценовых нишах, прогнозы по изменениям на рынке SMM в Украине в ближайшей перспективе.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку SMM в Украине. Рассмотрено: восстановилась ли украинская SMM с момента начала войны и каким образом, насколько сильно влияют рекламные публикации и крафтовый контент на привлечение аудитории, сколько контента необходимо публиковать в месяц, чтобы не уступать конкурентам, и каким образом увеличивать количество подписчиков в Facebook и Instagram.

В материале представлена аналитическая информация по рекламному рынку Украины на июль 2023 года. Рассмотрено: сравнение данных активности рекламодателей за июль с предыдущим месяцем (июнем), обзор ТОП-25 категорий по рекламным контактам, включая активность рекламодателей в этих категориях в июле 2023 года, ТОП-7 категорий по количеству уникальных пользователей, видевших рекламу и сравнение их с ТОП-25 категориями по рекламным контактам, указания лидеров среди рекламодателей по количеству рекламных контактов в июле, включая информацию о крупнейшем рекламодателе, снижение медийного давления некоторых брендов в июле по сравнению с предыдущим месяцем, ТОП-25 сайтов по рекламным показам, включая ведущие площадки для рекламных контактов, прогноз на дальнейшее возобновление рекламного рынка с конца лета-начала осени, учитывая проседание рекламной активности в июне и июле 2023 года.

В материале сообщает о том, что сектор розничной торговли стал лидером в рейтинге рекламодателей в интернете. В статье анализируются: данные о том, какие отрасли бизнеса больше всего инвестируют в интернет-рекламу, и как розничный сектор выделяется в этом контексте. 

Статья содержит рейтинг рекламодателей в интернете. Рассмотрено следующее:  результаты рейтинга, активность и эффективность рекламных кампаний в интернете проводимых ритейловыми компаниями,  информация о критериях и методологии, используемых при составлении рейтинга, о преимуществах и результативности рекламных кампаний данных компаний в интернете.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по результатам исследование украинской аудитории в Facebook и Instagram на январь 2023 года. Рассмотрено: пользование социальными сетями в Украине во время войны, динамика пользования соц. сетями, аудитория социальных сетей, динамика аудитории с 2020-2022 гг., сравнение аудитории YouTube и TikTok, динамика поисковых запросов, проникновение Facebook и Instagram в Украине и ЕС, в областях Украины, сравнение аудитории по возрастным группам по соц. сетям, гендерное соотношение пользователей соцсетей, распределение пользователей операционных систем мобильных устройств, доля собственников IOS/Android по возрастным группам, другие результаты исследования.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку SEO услуг в Украине. Рассмотрено: оценка объема рынка SEO услуг, данные по годовому обороту всех участников, оценка доли пула на рынке SEO, долю inhouse, долю отдельных специалистов-физлиц на рынке SEO и динамику рынка SEO 2022/2023 и прогноз 2023/2024.

В данном материале представлена информация по топ-25 интернет сайтов за первые месяцы 2023 года. Рассмотрено: самые популярные интернет-сайты по итогам первых месяцев 2023 г., основные изменения в местах сайтов в рейтинге.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку digital-рекламы в Украине. Рассмотрено: изменение стоимости рекламы в Украине в 2022 году, изменение стоимости интернет рекламы, состояние рынка на начало осени 2022 года, стоимость форматов, доступных на этих платформах, изменение CPM по рекламным форматам, стоимость видеорекламы Google Ads в 2022 году, цена баннерной рекламы в Google Ads в 2022 году, стоит видеореклама в DV360 в 2022 году, цена поисковой рекламы, стоимость Performance Max и конверсионных форматов, изменение цен на рекламу в других странах в 2022 году, краткие выводы.

В данном материале представлена информация по рынку онлайн-медиа в Украине за март 2021 года. Рассмотрено: рейтинг топ-100 украинских онлайн-медиа за январь-март 2021 года.

В данном материале представлена информация по пользованию украинцев социальными сетями. Рассмотрено: 10 ключевых тезисов об украинцах в соцсетях, динамика пользователей Instagram и Facebook с 2017-2021 гг., уровень проникновения Instagram в Украине, проникновение Facebook во всех регионах Украины, популярность Facebook и Instagram по возрасту, структура пользования социальными сетями по возрастным группам, гендерное распределение аудитории соц сетей в Украине, количество пользователей десктоп версий, мобильных,  активность украинской аудитории.

В данном материале представлена информация по рынку SMM в Украине по итогам 2021 года. Рассмотрено: участники SMM рынка, оценка рынка, общий объем рынка и структура, структура рынка SMM по категориям, ожидания и прогнозы рынка SMM.

В данном исследовании представлены данные по онлайн рынку Украины за 2019 и прогноз на 2020 г. Рассмотрено: частота просмотра YouTube украинцами, портрет пользователя сетью, медиапотребление и сравнение, прогноз по расходам на видеорекламу 2020, топ рекламодателей по частоте выхода видеорекламы в сети, обзор просмотра сети YouTube в мире, обзор эффективности видеомаркетинга.

В материале представлены аналитические сведения по рыкну интернет-рекламы. Рассмотрено: основные тренды рекламного рынка 2019 года, согласно оценке экспертов, топ-10 брендов по рекламе, развитие рекламы в социальных сетях и онлайн в разрезе регионов мира, краткие выводы.

В материале представлена информация по рекламной активности фармацевтических компаний Украины в интернет за 2018 год. Рассмотрено: сумма выделенных средств на рекламу в интернете в разрезе компаний за 2018 год, структура используемых инструментов по видам (banner, i-video, branding) в 2017 и 2018 гг., топ-3 ресурса для интернет рекламы в 2017 и 2018 гг., краткие выводы.

В отчете представлены сведения по видеорекламе и видеоконтенту в Украине по результатам 2018 года. Рассмотрено: частота потребления контента в Украине, сравнение с показателем по Европе, статистика видеопотребления, структура видеопотребления по типам, виды просматриваемого контента (ежедневно), виды контента, просматриваемые через соц. сети, портрет аудитории видеоконтента, динамика видеопотребления аудитории, анализ аудитории в разрезе площадок, доля просматриваемого контента в прямом эфире, прогнозы и тенденции развития video digital, расходы на видеорекламу в 2018 году, структура расходов, факторы ценообразования на видеорекламу, форматы, крупнейшие рекламодатели и структура рынка видеорекламы.

Связаться с нами