В данном материале представлен гайд DOOH рекламы в Украине. Рассмотрено: текущие сложности фото- и видеоотчетности в DOOH, опыт создания эфирной справки, рекомендации по отчетности в DOOH: эфирная справка, верификация измерителем, подписание прил. соглашения и контракта, подход к медиапланированию, основные рекомендации для работы с DOOH, типовые условия договоров о проведение рекламных кампаний по отчетности в цифровой наружной рекламе, технологические решения от операторов DOOH, настройки компании.

В данном маркетинговом исследовании представлена информация по стоимости размещения рекламы на премии "Оскар", включая данные по расходам на рекламу на мероприятии в разрезе крупнейших компаний мира.

Данное маркетинговое исследование содержит информацию относительно украинского рынка Indoor-рекламы в торговых центрах. Рассматривается следующее: наиболее заметные виды рекламы в торговых центрах по мнению интернет-пользователей, кто чаще всего обращает на рекламу в торговых центрах, доля респондентов, которые не обращают внимания на подобную рекламу, виды рекламы в ТЦ, на которую чаще всего обращают внимание, распределение респондентов по половому признаку, по возрасту, отношение к промоутерам в ТЦ.

Связаться с нами