В материале содержится информация по ключевым трендам медиарынка на 2024 год. Рассмотрено следующее: как происходит процесс синхронизации брендов с людьми, вызовы для массовой культуры и крупных брендов, роль смартфонов в процессе передачи информации, "миграция" форматов контента между разными платформами, необходимость интеграции в глобальный рынок, развитие международных партнерств в Украине, особенности внедрения ИИ для работы на медиарынке.

В материале содержится рейтинг популярных фильмов, сериалов и аудиокниг на одном из стриминговых сервисов Украины. Рассмотрено следующее: самый популярный контент на стриминговом сервисе в 2023 году, ТОП-10 популярных фильмов по категориям в 2023 году, украинские фильмы, смотревшие больше всего в 2023 году, сериалы, смотревшие больше всего в 2023 году, аудиокниги, которые слушали2 , аудиокниги по наибольшему числу пользователей в 2023 году.

В данном материале представлена информация по работе игорного бизнеса. Рассмотрено: может ли дилер вступить в сговор с игроком и помочь ему выиграть, как контролируются коэффициенты на игровых автоматах из центрального места/сети, выгоняют ли из казино особо удачливых игроков, как выиграть в казино и есть ли удачные места для игроков, как изменить колеса рулетки и существуют ли сдвиги колес, верно ли, что вентиляционная система закачивает феромоны для комфорта игроков, в какой игре легче всего выиграть, сколько среднестатистический игрок задерживается в казино, советы для игроков и детали работы игорных заведений.

Материал содержит анализ современного состояния и потенциала креативных индустрий в Украине, а также рассматривает японский опыт и предлагает стратегии для украинского развития в этой области. Рассмотрено следующее: анализ креативных индустрий (КІ) в Украине, как воспринимаются КИ в Украине и их ограниченное восприятие, потенциал КИ в Украине, основные направления украинских КИ, включая основную роль IT-аутсорсинга, роль IT-аутсорсинга в украинских креативных индустриях, пример японского опыта в развитии креативных индустрий, пример успешного использования культурных продуктов (аниме, манга) для продвижения страны, роль культурного влияния и КИ в мировом сообществе, значение культурного и ценностного влияния в формировании образа страны, потребность в защите интеллектуальной собственности в украинских КИ, влияние событий в Украине на ее международный имидж.

В данном тексте рассмотрены следующие вопросы и аспекты: обзор работы одного из игроков рынка онлайн-инфлюэнсеров, драйвер индустрии онлайн-инфлюэнсеров, развитие и успехи компании в индустрии онлайн-инфлюэнсеров, трансформация платформы в прибыльный двигатель для создателей контента, рост популярности и прибыльности во время пандемии, бизнес-модель компании, расширение функций и возможностей, масштаб и популярность, недостатки и риски работы, преимущества и привлекательность для создателей, положительные и отрицательные аспекты работы компании.

Статья содержит комментарий представителя рынка развлечений по особенностям ведения юизнеса во время войны. Рассмотрено: анимационные программы как средство увеличения прибыли с минимальными инвестициями, роль аниматоров и их способности взаимодействовать с детьми, развлекать и привлекать их в развлекательные мероприятия, примеры успеха и прибыльности анимационных программ в семейных развлекательных комплексах оператора, дополнительные преимущества анимационных программ, включая увеличение посещаемости, обеспечение безопасности детей, организацию различных мероприятий и праздников, укрепление лояльности клиентов, продление времени пребывания в центре, доставление радости и развитие детей, процесс создания анимационных программ и их важность для привлечения детей и их родителей в мир веселых приключений и фантазии.

В данном обзоре представлена динамика и основные показатели развития крупнейшей и наиболее популярной стриминговой платформы в мире. Рассмотрено: история развития компании, начальная бизнес-модель компании, динамика количества платных подписчиков компании за последние 10 лет, динамика дохода компании с 2013-го года.

В данном материале представлена информация по результатам исследования изменения досуга молодежи в Украине во время войны. Рассмотрено: влияние войны на досуг молодежи, занятия молодежи в свободное время до 24 февраля, виды досуга, которым отдают предпочтения сейчас, комментарий эксперта рынка по результатам исследования.

В данном материале представлена аналитическая информация по работе одного из игроков рынка торгово развлекательных центров Украины. Рассмотрено: комментарий представителя рынка сети семейно-развлекательных комплексов о возобновлении работы своих объектов после войны, планах на будущее и влиянии полномасштабного вторжения.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по кинопрокату в Украине на апрель 2023 год. Рассмотрено: рост интереса украинцев к отечественной кинопродукции, причины развития украинской кинематографии, появление новых качественных фильмов и сериалов, а также активная маркетинговая и промоционная деятельность отечественных кинокомпаний, растущая популярность и поддержка национального кино среди украинской аудитории.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку азартных игр в Украине. Рассмотрено: особенности работы игорного бизнеса в Украине, государственное регулирование рынка, одна из основных проблем игорного рынка, другие обстоятельства, краткие выводы.

В материале представлена информация по рынку азартных игр в Украине. Рассмотрено: доля украинцев, которые считают, что гейминг может привести к зависимости, доля из опрошенных, которые подтвердили, что имеют игроманов среди своих родственников и знакомых, комментарий эксперта рынка, характеристика гейминг проекта.

В данной публикации представлена аналитическая информация по рынку развлечений. Рассмотрено: статистика поисковых запросов в Google, рейтинг самых популярных занятий на время карантина, изменение хобби украинцев во время карантина.

Данное маркетинговое исследование содержит информацию по просмотру контента украинцами. Рассмотрено: тенденции рынка кинотеатров в Украине, влияние карантина на потребительские предпочтения, готовность украинцев платить за контент, структура просмотра фильмов во время карантина, топ платформ для просмотра фильмов.

В данном маркетинговом исследовании представлена информация по наиболее популярным жанрам кино в Украине в 2020 году. Рассмотрено: опрос респондентов по предпочитаемым жанрам просматриваемых фильмов, изменения зрительских настроений украинцев из-за пандемии COVID-19, бокс-офис и посещаемость кинотеатров, количество билетов по наиболее продаваемым фильмам в 2020 году, наиболее популярные жанры и количество продаваемых билетов на них в 2020 году, пересечение жанров фильмов в кинопрокате Украины за 2020 год.

В данном исследовании представлена аналитическая информация по рынку кинопроката в Украине на август 2020 года. Рассмотрено: опрос респондентов по предпочитаемым жанрам просматриваемых фильмов, изменения зрительских настроений украинцев из-за пандемии COVID-19, палитра зрительских симпатий, опрос респондентов по кинотеатрам и украинским картинам.

В публикации представлена информация по кинопрокату в Украине и некоторых странах мира в 2019 году. Рассмотрено: насколько отличаются цены на 2D и 3D сеансы по будням и выходным в Украине, странам Европы, Азии и некоторых других.

В данном маркетинговом исследовании представлены результаты исследования кинопроизводства и производства сериалов в Украине. Рассмотрено: наиболее просматриваемый контент, оценка респондентов сериалов украинского производства, комментарий эксперта по рынку.

В данном материале представлена информация по сети кинотеатров "Мультиплекс" в Украине. А именно: комментарий эксперта по особенностям работы компании, проблема идентификации, этапы постоянного улучшения CUSTOMER JOURNEY, доля кинотеатра на рынке, ежегодное количество зрителей, количество кинотеатров сети, финансовый оборот компании, обзор инноваций компании, обзор проблем, задач и возможных вариантов решения, этапы улучшения работы и задачи на будущее.

Связаться с нами