Материал содержит информацию об успешной стратегии развития компании-производителя мяса и ее роли в производстве птицы в Европе. Рассмотрено: успех компании в производстве птицы, стратегия расширения компании, сравнение с мировыми конкурентами, история успеха, конкуренция на рынке мяса птицы, рост производства и качества, значение продукции птицы на мировом рынке.

Материал содержит аналитическую информацию по рынку продуктов питания в Украине. Рассмотрено: изменение цен на овощи в Украине в сравнении с предыдущим годом, включая снижение цен на овощи в сентябре и прогнозы на осенне-зимний период, влияние роста цен на топливо, особенно на бензин, на цены на продукты питания, влияние мировой конъюнктуры и роста цен на нефтепродукты на украинскую экономику и цены на продукты, влияние изменения валютной политики Национального банка Украины на цены, включая рост курса гривны и его влияние на цены на топливо и оборудование для производства продуктов питания, прогнозы по тарифам на электроэнергию и их влияние на стоимость производимых продуктов, рост цен на мясо и другие продукты питания в сравнении с предыдущим годом, а также о рекордном урожае гречки в Украине.

В материале представлена информация по рынку растительного мяса. Рассмотрено: процесс готовки растительного мяса, польза и вред растительного мяса, тренды рынка альтернативного мяса в Киеве, доля покупателей продукции компании, котореы также употребляют мясные продукты, интерес к растительным продуктам, спрос на рынке.

В публикации представлена аналитическая информация по развитию рынка фудтех индустрии Украины. Рассмотрено: характеристика фудтех, инвестиционная привлекательность foodtech-стартапов, тренды foodtech, объем венчурных инвестиций в foodtech в мире, крупнейший мировой сервис доставки, один из самых успешных foodtech-стартапов в Украине.

В статье представлена аналитическая информация по рынку молочных продуктов Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка молочной продукции Украины, 7 важнейших маркетинговых трендов и направлений развития молочной отрасли в Украине, основные причины потребления молочных продуктов, краткие выводы.

В публикации представлена аналитическая информация по сырным трендам 2023 года в Украине и в мире. Рассмотрено: комментарий эксперта рынка, изменения и тренды в сырной отрасли, топ основных событий индустрии в 2022 году, глобальные тренды 2022 года, основные изменения в сырной отрасли Украины 2022 г.

В обзоре представлена аналитическая информация по стоимости продуктов борщевого набора в Украине во время войны. Рассмотрено: Индекс стоимости приготовления украинского борща, рост индекса во время войны, общая стоимость продуктов, расценки приготовления борща на семью, изменение цен на продукты за 3 месяца, краткие выводы.

В данном обзоре представлен рейтинг органических производителей молочной продукции в Украине. Рассмотрено: рейтинг известнейших производителей, которые делают самое полезное молоко в Украине.

В обзоре представлен рейтинг ТОП 5 органических производителей овощей и фруктов в Украине. Рассмотрено: рейтинг, известных производителей свежих овощей, фруктов и зелени.

В данном маркетинговом исследовании представлены результаты исследования отношения украинцев к ТМ мороженого. Рассмотрено: отношение украинских потребителей к ТМ мороженого, доля украинцев, которые покупали/не покупали мороженое в течении последнего месяца, число покупок мороженого за последний месяц в среднем, предпочтения по ТМ мороженого.

В отчете представлена аналитическая информация по рынку мороженого в Украине. Рассмотрено: динамика и отношение к покупке мороженого украинцами в течении последнего месяца, портрет покупателя мороженого, частота покупки мороженого, спонтанное припоминание ТМ мороженого, узнавание ТМ мороженого по карточке, предпочитаемые ТМ мороженого, ознакомленность с рекламой.

В данном маркетинговом исследовании представлена аналитическая информация по инновациям в еде и напитках на 2021 год. Рассмотрено: ключевые тренды и инновации, которые будут формировать потребительские предпочтения в 2021 году.

В данном обзоре представлены результаты исследования потребления кофе в Украине на декабрь 2020 года. Рассмотрено: топ-3 кофейных напитка, которые потребляют украинцы, доля украинцев, которые пьют кофе с десертом/без.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку солений и консервации в Украине. Рассмотрено: доля украинцев, которые делают запасы на зиму, виды заготовок, которые делают.

В статье представлен анализ перспектив и возможностей розового шоколада в Украине, акцентируя внимание на важности внедрения новых продуктов в вендинговый бизнес. Рассмотрено: тренды и влияние трендов на бизнес, обсуждение нового тренда - розового шоколада, его происхождения и характеристик, информация о распространении такого шоколада по разным странам и его награды как инновационного продукта, перспективы внедрения рубинового шоколада в Украине и возможности его использования в сфере вендинга, роль производителей и продавцов в создании трендов и предложение к экспериментам и внедрению новых продуктов.

В материале представлена аналитическая информация по факторам влияния на поведение потребителей на продовольственном рынке с использованием институционального и маркетингового подходов и разработать направления совершенствования деятельности субъектов продовольственного рынка. Рассмотрено: сущность институционального и маркетингового подходов, развитие продовольственного рынка и его структура, основные группы институционных потребителей в зависимости от сферы деятельности: производство сельскохозяйственной продукции, производство пищевых продуктов, дистрибуция и рынки сбыта.

В обзоре представлены результаты исследование предпочтений украинцев на рынке солений и консервации в ноябре 2019 г. Рассмотрено: частота покупок консервации за последний месяц в целом, в гендерном разрезе, в возрастном, по уровню образования, виды консервации, которым отдают предпочтения украинцы в целам и по группам исследования.

В данном маркетинговом исследовании представлены результаты потребительских предпочтений на рынке солений и консервации в Украине по состоянию на ноябрь 2019 г. Рассмотрено: удельный вес населения страны, которое покупало консервации хотя 1 раз за последний месяц, склонность к покупке овощной консервации от пола, уровня образования и уровня благосостояния населения, наиболее популярные виды консервации и солений среди украинцев.

В публикации представлена аналитическая информация по мясному рынку Украины. Рассмотрено: доля потребителей, которые покупают мясо или мясные продукты, стоимость этих покупок, важные факты для производителей мясной продукции в 2020 году, ожидания потребителей от производителей мяса и мясных продуктов, факторы, на которые обращают внимание потребители при выборе продукта, лучшее место для покупки мясных продуктов и мяса, частота потребления мяса.

В данном маркетинговом исследовании представлены результаты опроса киевлян по любимому вкусу йогурта. А именно: доля киевлян, которые выбирают йогурт с клубникой, доля выбора киевлян йогурта с другими наполнителями, результаты исследования вкусов украинцев по выбору йогурта.

Связаться с нами