Данное маркетинговое исследование содержит информацию касательно потребительских предпочтений на рынке чая России. Рассматривается следующее: доля москвичей, которые потребляют чай ежедневно, предпочтения потребителей по видам чая, потребительские предпочтения по видам чая с добавками, предпочтения потребителей по странам-производителям чая, знание торговых марок чая в Москве согласно опросу потребителей, знание рекламы марок чая, предпочтения покупателей по маркам чая, карта силы марок чая.

В маркетинговом исследовании представлены потребительские предпочтения на российском рынке чая. Рассматривается следующее: рейтинг продуктов. которые россияне больше всего приобретали в июле 2014 года, уровень спроса на чайную продукцию, топ-15 марок чая и чайных напитков по степени известности среди потребителей в России в 2014 году, критерии выбора чая среди потребителей, топ-11 марок чая и чайных напитков по уровню их потребления в 2014 году.

"Товарищество чаеторговцев" создало крупнейшую в России сеть чайных бутиков "Унция", а теперь выводит на рынок новый брэнд "Винтаж", чтобы превратить свой нишевый бизнес в масштабный проект. В Санкт-Петербурге на Невском проспекте картонный джентльмен крутит педали старинного велосипеда, не забывая при этом попивать чай. Это не галлюцинация - так выглядит витрина чайного бутика "Унция". Подвижные ретродекорации - фирменный стиль магазина. Внутри дубовые прилавки, клетка с канарейкой, на верхних полках антикварная чайная утварь. У прилавка небольшая очередь, но продавцы не торопятся. С английской невозмутимостью они взвешивают чай, пересыпают его в фирменные пакетики. Обмакнув перо в чернильницу, каллиграфическим почерком подписывают название и перевязывают упаковку золотистой тесьмой.

Связаться с нами