Материал содержит аналитическую информацию по рынку продуктов питания в Украине. Рассмотрено: изменение цен на овощи в Украине в сравнении с предыдущим годом, включая снижение цен на овощи в сентябре и прогнозы на осенне-зимний период, влияние роста цен на топливо, особенно на бензин, на цены на продукты питания, влияние мировой конъюнктуры и роста цен на нефтепродукты на украинскую экономику и цены на продукты, влияние изменения валютной политики Национального банка Украины на цены, включая рост курса гривны и его влияние на цены на топливо и оборудование для производства продуктов питания, прогнозы по тарифам на электроэнергию и их влияние на стоимость производимых продуктов, рост цен на мясо и другие продукты питания в сравнении с предыдущим годом, а также о рекордном урожае гречки в Украине.

В публикации представлена аналитическая информация по развитию рынка фудтех индустрии Украины. Рассмотрено: характеристика фудтех, инвестиционная привлекательность foodtech-стартапов, тренды foodtech, объем венчурных инвестиций в foodtech в мире, крупнейший мировой сервис доставки, один из самых успешных foodtech-стартапов в Украине.

В обзоре представлена аналитическая информация по стоимости продуктов борщевого набора в Украине во время войны. Рассмотрено: Индекс стоимости приготовления украинского борща, рост индекса во время войны, общая стоимость продуктов, расценки приготовления борща на семью, изменение цен на продукты за 3 месяца, краткие выводы.

В данном маркетинговом исследовании представлена аналитическая информация по инновациям в еде и напитках на 2021 год. Рассмотрено: ключевые тренды и инновации, которые будут формировать потребительские предпочтения в 2021 году.

В материале представлена аналитическая информация по факторам влияния на поведение потребителей на продовольственном рынке с использованием институционального и маркетингового подходов и разработать направления совершенствования деятельности субъектов продовольственного рынка. Рассмотрено: сущность институционального и маркетингового подходов, развитие продовольственного рынка и его структура, основные группы институционных потребителей в зависимости от сферы деятельности: производство сельскохозяйственной продукции, производство пищевых продуктов, дистрибуция и рынки сбыта.

В материале представлены результаты ежегодного опроса розничных продавцов натуральных и натуральных продуктов премиум-класса, и дополнительных продуктов средств личной гигиены, обзор основных выводов.

Маркетинговое исследование содержит аналитические сведения по пищевой индустрии в Украине. Рассмотрено: эффективность пищевой индустрии, роль, составляющие пищевой индустрии, добавление стоимости в пищевой индустрии, пищевая безопасность в стране, внешняя торговля по регионам мира, ВЭД по подотраслям, цены на экспорт и импорт, направления и сальдо ВЭД, финансовая результативность пищевой индустрии, инвестиционная привлекательность отрасли, ТМ в ПП, регулирование рынка, влияние отрасли на экологию, экологизация, особенности производства по категориям, краткие выводы и прогнозы.

В обзоре представлена информация по основным тенденциям в продажах продуктов питания. А именно: ключевые тренды рынка, черный список товаров потребителя, топ-5 ингридиентов, которых избегает украинский потребитель, "модная ниша" продаж товаров, сертификация продукции, краткие выводы.

В данном маркетинговом исследовании представлена следующая информация: уровень ожирения населения по регионам мира, доля потребителей, которые читают состав продукта на упаковке, выбирают натуральные продукты, хотят знать что входит в состав покупаемых продуктов, государственное регулирование отрасли здорового питания.

В статье представлено исследование касательно рынка продуктов питания и напитков Украины за 2015 год, рассматривается: тенденции рынка, темп падения продаж напитков и продуктов питания за год, фактор, влияющий на рост рынка в денежном выражении, ряд товарных категорий, цены которых выросли больше чем в половину, комментарий эксперта касательно рынка.

Маркетинговое исследование содержит информацию относительно покупательской способности украинцев на рынке продуктов питания. Рассматривается следующее: объем ежемесячных затрат среднестатистической семьи в Украине на продукты питания и товары повседневного спроса в 2014 году, продукты питания, которые имеют важное значение для украинцев, объем затрат на свежие продукты в 2013 и 2014 гг., товары, на которые украинцы снижают затраты при увеличении цен, факторы, влияющие на выбора места для совершения покупки.

Материал, представленный в данном маркетинговом исследовании содержит информацию относительно рынка пельменей в России. Рассматривается следующее: спонтанное знание торговых марок пельменей потребителями в динамике с 2007 по 2011 гг., основные операторы на российском рынке пельменей, пробная покупка пельменей различных марок, лояльность потребителей пельменей различных марок, эмоциональная привязанность потребителей к маркам пельменей, доверие потребителей на рынке пельменей России.

В данном исследовании представлена информация касательно культуры потребления полуфабрикатов в европейских странах. 

Связаться с нами