Материал содержит информацию об успешной стратегии развития компании-производителя мяса и ее роли в производстве птицы в Европе. Рассмотрено: успех компании в производстве птицы, стратегия расширения компании, сравнение с мировыми конкурентами, история успеха, конкуренция на рынке мяса птицы, рост производства и качества, значение продукции птицы на мировом рынке.

В материале представлена информация по рынку растительного мяса. Рассмотрено: процесс готовки растительного мяса, польза и вред растительного мяса, тренды рынка альтернативного мяса в Киеве, доля покупателей продукции компании, котореы также употребляют мясные продукты, интерес к растительным продуктам, спрос на рынке.

В публикации представлена аналитическая информация по мясному рынку Украины. Рассмотрено: доля потребителей, которые покупают мясо или мясные продукты, стоимость этих покупок, важные факты для производителей мясной продукции в 2020 году, ожидания потребителей от производителей мяса и мясных продуктов, факторы, на которые обращают внимание потребители при выборе продукта, лучшее место для покупки мясных продуктов и мяса, частота потребления мяса.

В данном исследовании представлены основные сведения по мясному и колбасному рынках Украины, рассматривается следующее: динамика объема производства с 2011-2016 гг., динамика производства мяса большого рогатого скота в Украине с января 2016 по  май 2017 гг., динамика производства свинины, домашней птицы, типы колбасных изделий, представлены на рынке, динамика производства колбасных изделий в 2016-2017 гг., портрет потребителя мясной и колбасной продукции, динамика ВЭД мясоколбасной продукции по видам, ключевые игроки украинского рынка, другие тенденции мясоколбасного рынка и тенденции в упаковке и дизайне продукции.

Материал, представленный в данном маркетинговом исследовании, содержит информацию касательно потребительских предпочтений россиян на рынке мяса птицы. Рассматривается следующее: частота приобретения мяса птицы в России, предпочтения потребителей по видам мяса птицы, предпочтения потребителей по видам разделки мяса курицы, предпочтения потребителей по местам покупки мяса курицы, критерии выбора мяса птицы, знание марок мяса курицы, предпочтения покупателей по маркам мяса курицы, знание рекламы торговых марок мяса курицы среди потребителей, карта силы марок на рынке куриного мяса.

Маркетинговое исследование содержит информацию касательно потребительских предпочтений на московском рынке полуфабрикатов из куриного мяса. Рассматривается следующее: виды полуфабрикатов, средняя частота покупок котлет/колбасок среди покупателей, причины отказа от покупки охлажденных куриных котлет/колбасок, предпочтения потребителей по маркам охлажденных куриных котлет/колбасок, отношение потребителей к качеству/приготовлению куриных котлет ТМ "Петелинка", основные выгоды от покупки готовых продуктов из курицы.

В данном маркетинговом исследовании представлена информация относительно потребительских предпочтений на рынке колбасных изделий Украины. Рассматривается следующее: процент населения, которые являются потребителями колбасы и колбасных изделий в Украине, портрет потребителей колбасных изделий в Украине, критерии выбора колбасных изделий в Украине, места и ситуации при покупке колбасных изделий в Украине, наиболее популярный формат упаковки колбасных изделий в Украине, конкуренция на рынке колбас и колбасных изделий.

Связаться с нами