В статье представлена аналитическая информация по рынку молочных продуктов Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка молочной продукции Украины, 7 важнейших маркетинговых трендов и направлений развития молочной отрасли в Украине, основные причины потребления молочных продуктов, краткие выводы.

В публикации представлена аналитическая информация по сырным трендам 2023 года в Украине и в мире. Рассмотрено: комментарий эксперта рынка, изменения и тренды в сырной отрасли, топ основных событий индустрии в 2022 году, глобальные тренды 2022 года, основные изменения в сырной отрасли Украины 2022 г.

В данном обзоре представлен рейтинг органических производителей молочной продукции в Украине. Рассмотрено: рейтинг известнейших производителей, которые делают самое полезное молоко в Украине.

В данном маркетинговом исследовании представлены результаты опроса киевлян по любимому вкусу йогурта. А именно: доля киевлян, которые выбирают йогурт с клубникой, доля выбора киевлян йогурта с другими наполнителями, результаты исследования вкусов украинцев по выбору йогурта.

В данном материале представлены общие тенденции, характерны украинскому рынку производства молочной продукции, представляя информацию по некоторым производителям и краткой характеристикой продукции, которую они выпускают.

В данном обзоре представлены основные маркетинговые тренды украинского молочного рынка на 2017 год, а именно: основные западные маркетинговые тренды, его особенности, основные сегменты молочной индустрии.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно потребительских предпочтений на украинском рынке сливочного масла. Рассматривается следующее: рейтинг торговых марок сливочного масла на украинском рынке (топ-35),  рейтинг торговых марок сливочного масла по показателю упоминания, рейтинг торговых марок по приоритетности выбора, соответствие ассортиментной линейки торговых марок сливочного масла по содержанию жира по приоритету со стороны потребителей, соответствие цены за 1 кг масла по пожеланиям потребителей,  удовлетворенность населения представленностью ТМ масла в торговых сетях, соответствие предложения производителей пожеланиям потребителей по объему упаковки.

Данное маркетинговое исследование содержит информацию касательно потребительских предпочтений на рынке кефира Украины. Рассматривается следующее: рейтинг топ-5 торговых марок кефира в Украине, рейтинг торговых марок кефира в Украине по предпочтительности, рейтинг торговых марок по ценовой доступности, рейтинг ТМ кефира по частоте воспоминаний, а также по широте представленного ассортимента и по представленности в торговых сетях.

Маркетинговое исследование содержит информацию относительно потребления молочных продуктов в странах Европы. Рассматривается следующее: место России по уровню потребления масла, объемы потребления масла на душу населения в странах Европы, объемы потребления молока в странах Европы на душу населения в год, тенденции спроса на молочную продукцию, потребительские предпочтения, основные тренды, формирующие объемы продаж и стратегию молочных производителей, предпочтения на рынке спредов.

Материал, представленный в данном исследовании, содержит информацию относительно потребительских предпочтений на российском молочном рынке, а именно: структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, портрет покупателя и потребителя молока и молочной продукции в России, объем потребления молока и молочных продуктов в России в среднем на душу населения, потребительские предпочтения на молочном рынке, факторы, влияющие на выбор продукции, выводы и тенденции.

Исследование содержит информацию касательно потребителей рынка молока в России, а именно: место покупки молока, сколько покупают за одну покупку, в какой упаковке покупают, какое молоко покупают, употребление молока, критерии выбора молока, знание марок, какие марки молока покупают, какие марки не покупают, имидж марок молока.

В данном обзоре представлена информация касательно потребительских предпочтений россиян при выборе кефирной продукции, а также частота покупки, места совершения покупки кефира, количество купленной продукции, виды кефира, который чаще всего покупают, для кого приобретают кефир, критерии выбора кефира, знание марок, знание рекламы марок, какие марки покупают, имидж марки кефира.

В данном исследовании рассматривается информация касательно потребителей глазированных сырков в России, а именно: сегментация потребителей, доля в целевой аудитории, искомые выгоды от потребления продукта.

По данным Министерства агарной политики и продовольствия, по состоянию на 21 ноября средняя цена на молоко, покупаемое у сельскохозяйственных предприятий (1 сорт), составляет 3,6 гривен/литр, у населения (2 сорт) - 2,8 гривен/литр, что, соответственно, на 2% и

Связаться с нами