Материал, представленный в данном маркетинговом исследовании, содержит информацию относительно потребительских предпочтений на украинском рынке подсолнечного масла. Рассматривается следующее: общий рейтинг торговых марок подсолнечного масла на украинском рынке (топ-51), рейтинг торговых марок подсолнечного масла по показателю упоминания,  рейтинг торговых марок подсолнечного масла по приоритетности выбора, рейтинг торговых марок подсолнечного масла по соответствию цены реализации по пожеланиям потребителей,  удовлетворенность населения представленностью торговых марок подсолнечного масла в торговых сетях, ясность информации на этикетках ТМ подсолнечного масла для населения, рейтинг ТМ по показателю статусного признания.

Материал, представленный в данном исследовании, содержит информацию относительно украинского рынка тары для растительного масла, а именно: спрос на растительное масло промышленного производства, предпочтение растительного масла по виду производства в 2008 году, количество ежемесячного потребления подсолнечного масла в Украине, факторы, влияющие на выбор видов потребительской упаковки в Украине, структура потребления растительного масла и другое.

Резкий скачок экспорта сырого масла в марте после скромных показателей февраля в 49,9 тыс. т в значительной степени был связан с началом полноценной навигации в Азовском море. (Через мелководные порты переваливается около половины всего объема экспорта сырого масла). В целом же высокие показатели экспорта в текущем сезоне связаны с рекордным сбором подсолнечника и высокими темпами его переработки. Всего по итогам сезона мы ожидаем установления рекорда по экспорту подсолнечного масла в объеме свыше 1 млн. т против предыдущего максимума в

Украина существенно нарастила производство сливочного масла и сухого молока взамен невостребованных "сырных" объемов.В апреле производство сливочного масла увеличилось по сравнению с предыдущим месяцем на 24,9% до 8,0 тыс. т. Крупнейшим производителем сливочного масла в этом месяце стал "Гадячсыр", увеличив объемы выпуска данной продукции в...

С потенциалом экспорта подсолнечного масла в 2 млн. т Украина в текущем сезоне обошла Аргентину и Россию. Лидерские позиции, занимаемые Аргентиной в прошлом году, в нынешнем сезоне поколебались из-за проблем на внутреннем рынке — страна сможет экспортировать 1,1 млн. т подсолнечного масла. А Украина уже поставила на внешние рынки 1,3 млн. т, к концу сезона ожидается выход на показатель в 1,9-2 млн. т. Третий крупнейший экспортер — Россия — продаст на экспорт около 800 тыс. т.

В товарной категории «Растительное масло» жители Москвы назвали 33 торговых марки. Среди них безоговорочным лидером как по предпочтениям, так и по известности является «Олейна» (ООО «Бунге СНГ»). В основном в группе лидеров рынка находятся марки среднего ценового диапазона – помимо «Олейны», это «Золотая семечка» (АПГ «Юг России»), «Слобода» (ЗАО «АПИК «Эфко») и «Злато» (ЗАО «Лабинский маслоэкстракционный завод», Краснодарский край). Цена на продукцию этих марок в июле 2007 года составляла около 35 рублей за литр. Кроме них в группу лидеров попали также марки «Милора» (W. J. Trade House, Москва) – в июле ее цена составляла меньше 30 рублей за литр, но в дальнейшем также подтянулась до среднеценовой группы, и Ideal («Бунге СНГ»).

Связаться с нами