В обзоре представлены результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года в категории продукты питания / Хлебобулочные изделия.

В данном материале представлены результаты народного голосования за 2 квартал 2019 года в категории продукты питания / Хлебобулочные изделия.

В данном обзоре представлены результаты народного голосования за 1 квартал 2019 года в категории продукты питания / Хлебобулочные изделия.

В данном маркетинговом исследовании представлена информация по влиянию маргарина, рапсового масла и различных эмульгаторов на объем и текстуру хлеба. Рассмотрено: перечень и классификация липидов, применение липидов в традиционных хлебобулочных изделиях, механизм действия, влияние липидов на объем безглютенового хлеба, безглютеновый хлеб с добавлением разных липидов, соотношение объема смеси муки и крахмала, микроструктура мякиша безглютенового хлеба, взаимодействие липидов с белками и крахмалом в безглютеновом хлебе, краткие выводы.

Маркетинговое исследование содержит информацию относительно потребительских предпочтений на российском рынке хлебобулочных изделий. Рассматривается следующее: частота покупок хлебобулочных изделий среди потребителей, интенсивность потребления хлеба в зависимости от возраста опрошенных, основные места приобретения хлебобулочных изделий, лидеры среди супермаркетов, в которых чаще всего приобретают хлеб, факторы выбора хлебобулочных изделий среди потребителей, основные причины покупки нетрадиционных видов хлебобулочных изделий, факторы отказа от покупки.

Данное маркетинговое исследование содержит информацию относительно потребительских предпочтений на украинском рынке хлеба и хлебобулочных изделий. Рассматривается следующее: качество хлебобулочных изделий в Украине, темпы падения объемов рынка хлеба в Украине, темпы падения потребления социальных (дешевых) сортов хлеба в Украине, доля социальных сортов хлеба от произведенной продукции, доля украинских семей, которые постоянно покупают несоциальные сорта хлеба.

В маркетинговом исследовании представлена информация относительно потребительских предпочтений на рынке хлеба и хлебобулочных изделий города Херсона. Рассматривается следующее: состояние рынка хлеба и ХБИ, факторы, которые влияют на выбор хлебобулочных изделий, наиболее популярные сорта хлеба среди потребителей, рейтинг ассортиментных позиций, предпочтения потребителей среди производителей хлеба, места совершения покупки хлеба и ХБИ, выбор ассортимента хлебобулочной продукции в зависимости от доходов потребителей, выбор хлебобулочной продукции в зависимости от возраста потребителей.

Материал, представленный в данном маркетинговом исследовании, содержит информацию относительно потребительских предпочтений на рынке хлеба и хлебобулочных изделий России. Рассматривается следующее: частота приобретения хлеба и хлебобулочных изделий жителями Москвы и Санкт-Петербурга, предпочтения в отношения места приобретения хлеба и ХБИ, предпочтения потребителей при выборе производителя хлеба и ХБИ, основные причины покупки традиционных хлебобулочных изделий, выбор сорта хлеба, факторы отказа от покупки.

Связаться с нами