В данном материале представлена информация по изменениям настроений и экономических ожиданий украинцев, ситуацию на рынке труда и уровень безработицы и бедности в стране. Рассмотрено следующее: потребительские настроения и экономические ожидания людей, индекс потребительских настроений, состояние рынка труда, уровень безработицы и бедности.

В данном материале представлена аналитическая информация по ценам на товары и услуги в Украине во время войны. Рассмотрено следующее: влияние полномасштабной войны на экономику Украины, включая вопросы повышения цен на товары и услуги, а также инфляции, факторы, влияющие на повышение цен на товары и услуги в условиях войны, включая снижение производства, нарушение поставок, рост спроса на товары безопасности и др., макроэкономические показатели Украины, включая данные о ВВП, государственном долге и международных резервах, изменения курса валют, в частности, курса доллара и евро, в Украине на протяжении периода с начала войны, подорожание топлива в Украине, включая информацию о ценах на бензин, дизельное топливо и автомобильный газ с разными временными отсчетами, выводы о влиянии войны на рост цен и экономическую ситуацию в Украине.

В отчете представлено следующее: ключевые особенности потребительского поведения украинцев после полномасштабного вторжение, потребительская активность в целом и по категориям, продукты питания, алкогольные напитки, косметические средства, товары домашнего обихода и бытовая химия, одежда и обувь, электроника и бытовая техника, мебель и товары для дома, строительные материалы, товары для ремонта, строительства и DIY, детские товары, лекарственные средства, посещение заведений общепита.

В материале представлено следующее: влияние полномасштабной войны на потребительские настроения и их потребительское поведение, изменения в расходах украинских граждан в 2022 году, включая сокращение расходов по разным категориям товаров, повышение уровня экономии среди украинцев после начала войны и режима ограничений, увеличение числа граждан, готовых экономить на покупке продуктов питания и стратегическом запасе пищи, сокращение посещений развлекательных мероприятий, таких как кинотеатры и концерты, и увеличение готовности готовить еду дома, сравнение предпочтений между онлайн и офлайн магазинами, включая изменение предпочтений в пользу онлайн-покупок, увеличение чека на онлайн-покупки продуктов питания, сокращение покупок алкоголя и расходов на него, уменьшение числа украинцев, покупающих товары для дома и бытовую химию онлайн, связанное с рядом факторов, включая виезд граждан за границу и ограничения на онлайн-торговлю в зоне военных действий и оккупированных территориях.

Материал анализирует изменения в потребительских настроениях и поведении украинцев в условиях войны, а также влияние этих изменений на выбор и отношение к брендам. Рассмотрено: изменение потребительских настроений украинцев в течение года, особенности их покупательского поведения и предпочтений в условиях войны, уровень импульсивных покупок и планирования бюджета украинских потребителей, факторы, на которые обращают внимание потребители при совершении покупок и как это влияет на их выбор брендов, изменения в выборе брендов и фокусе внимания потребителей, включая предпочтение украинских брендов, влияние роста цен на товары и фокусировки на контроле бюджета на потребительское поведение, отношение к брендам, продолжающим работать в россии, и их влияние на выбор потребителей, важность социальной позиции и социальных ценностей брендов для потребителей и возможности для брендов в этом контексте.

В обзоре представлена аналитическая информация о снижении потребительских цен в Украине в августе 2023 года. Статья предоставляет: данные и статистику, отражающие уровень инфляции и какие категории товаров или услуг стали дешевле в указанный период.

Материал анализирует изменения в потребительских ценах в Украине за август 2023 года. Статья предоставляет: информацию о том, как изменились цены на различные товары и услуги, и какие факторы оказали влияние на инфляцию и стоимость жизни в этом месяце.

В данном материале представлена аналитическая информация по потребительской активности в Украине во 2 квартале 2023 года. Рассмотрено следующее: объемы расчетов украинцев в национальной терминальной сети во 2 кв. в сравнении с предыдущим кварталом, активный прирост продаж, сезонность спроса на рынке, влияние инфляционного фактора во 2 кв., расходы украинцев по категориям, краткие выводы эксперта.

В данном материале представлен комментарий эксперта рынка об основных изменениях покупательского поведения и привычек украинцев за год войны. Рассмотрено: влияние конфликта на экономическую ситуацию, уровень потребления, предпочтения и покупательные привычки населения, изменение спроса на определенные товары и услуги, переориентация на местные товары, влияние финансовой нестабильности на потребительские решения, а также изменения в способах покупок и предпочтениях каналов распространения товаров.

 В материале представлена аналитическая информация по расходам украинцев на новогодние праздники в 2022 году. Рассмотрено: стоимость подготовки к праздникам и цена новогоднего стола, факторы, влияющие на стоимость новогоднего стола и расходов, комментарий и оценка эксперта по расходам украинцев к новогодним праздникам 2023 года, топ популярных категорий подарков, цена основных праздничных блюд.

В материале представлена аналитическая информация по планам и ожидания украинцев относительно новогодне-рождественского шопинга в 2022 году. Рассмотрено: планы на шопинг среди женщин и мужчин, бюджет на новогодний и рождентсвенский шоппинг, изменение расходов на праздничный шопинг в 2022 году по сравнению с 2021-м, доля украинцев, которые планируют направить благотворительные средства, популярные форматы шопинга.

В отчете представлены результаты анализа текущего состояния процессов получения и распределения гуманитарной помощи в Украине. Рассмотрено: результаты опроса ВПЛ, области проживания ВПЛ, область проживания до вторжения, наличие статуса ВПЛ, портрет ВПЛ, обращение за гуманитарной помощью (одежда и обувь) к волонтерским, уровень удовлетворение потребностей в одежде и обуви, актуальность потребности в получении одежды и обуви, необходимые категории одежды для ВПЛ, результаты опроса благотворительных и волонтерских организаций, количество ВПЛ, которые обращались в организацию по запросу обеспечения в категории одежда и обувь, регионы, из которых обращаются ВПЛ, наличие одежды на складе организации, самые востребованные категории одежды, способ фиксации запросов от ВПЛ, процедура передачи одежды ВПЛ, способ ведения учета одежды и обуви на складе организации, основной донор помощи в категории одежда и обувь.

В обзоре представлены аналитические сведения по структуре потребительских расходов в Украине. Рассмотрено: структура потребительских расходов украинцев в 2016 году, изменение структуры расходов в 2016 к 2015 гг., удельный вес расходов на продукты питания в общих потребительских расходах в Украине и отдельных странах, динамика изменения доли расходов на продукты питания в общих потребительских расходах домохозяйств в отдельных странах, взаимосвязь между уровнем доходов домохозяйств и долей расходов на питание в отдельных странах, структура потребительских расходов по статьям расходов, удельный вес расходов на отдых и культуру, на ЖКУ, структура расходов стран-членов ЕС.

В материале представлены сведения по потребительскому доверию украинцев по итогу 4 квартала 2017 года. Рассмотрено: динамика индекса потребительского доверия со 2 квартала 2014 года, топ беспокоящих факторов украинцев, структура растрат свободны средств украинцев.

В материале представлены отчетные данные по индексу потребительского доверия украинцев по итогу 3 квартала 2017 года. Рассмотрено: динамика индекса потребительского доверия с 1 квартала 2014 по 3 кв. 2017 г., сегменты, в которых экономят украинцы, и в которых тратят, топ-5 основных страхов потребителей.

В материале представлены сведения по потребительскому доверию украинцев за 2 квартал 2017 года. Рассмотрено: динамика индекса потребления украинцев с 1 квартала 2014 по 2 квартал текущего, комментарий эксперта по особенностям потребления, факторы, беспокоящие украинцев, продукты, на которые украинцы тратят деньги, и на что экономят.

В публикации содержатся сведения по потребительскому доверию украинцев за 2 квартал 2017 года. Рассмотрено: динамика индекса потребления украинцев с 1 квартала 2014 по 2 квартал текущего, комментарий эксперта по особенностям потребления, факторы, беспокоящие украинцев, продукты, на которые украинцы тратят деньги, и на что экономят.

В данном отчете представлены данные по потребительскому доверию в Украине и мире по итогу 3 квартал 2016 года. Рассмотрено: глобальный индекс потребительского доверия, индекс потребительского доверия в Украине, комментарий эксперта по особенностям потребления в Украине, статьи расходов накопленных средств.

В данном материале представлены сведения по потребительскому доверию в Украине и мире за 1 квартал 2016 года. Рассмотрено: глобальный индекс потребительского доверия, индекс потребительского доверия в Украине, комментарий эксперта по особенностям потребления в Украине, статьи расходов накопленных средств.

Данное маркетинговое исследование содержит информацию касательно потребительских настроений среди украинцев в апреле 2015 года. Рассматривается следующее: индекс потребительских настроений в апреле 2015 года, индекс текущего личного материального положения, индекс целесообразности делать крупные покупки, ожидания относительно развития экономики страны, индекс ожидаемой динамики безработицы, индекс инфляционных ожиданий, индекс девальвационных ожиданий.

Связаться с нами