В данной статье обсуждаются следующие вопросы: переориентация сети на развитие интернет-магазина во время пандемии коронавируса и росте онлайн-продаж, информация о бренде и его особенностях, таких как внимание к составу продуктов и наличие консультантов, влияние войны на бизнес мережи, включая проблемы с поставками и влияние на ассортимент и цены, запуск мобильного приложения и переориентация на омниканальный бренд, советы для тех, кто планирует запустить интернет-магазин, включая работу с SEO, инвестиции и создание команды, текущие работы и направления развития, такие как аналитика, автоматизация процессов, персонализация и эксперименты на новых рынках, планы на будущее, включая улучшение атмосферы в магазинах, поиск качественных европейских брендов, социальные проекты и расширение как в Украине, так и международно через франшизу.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку ритейла косметики. Рассмотрено следующее: развитие продаж косметики через интернет, доля потребителей, которые будут покупать средства по уходу за телом онлайн, доля потребителей, которые закажут косметику в специализированных магазинах, в продуктовых магазинах, самое популярное место покупки косметических средств.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку косметического ритейла в Украине. Рассмотрено следующее: комментарий представителя косметического ритейла о работе компании во время войны, планах на будущее, уплате налогов и благотворительности, основные вызовы войны, перспективы дрогери-ритейла по мнению эксперта.

В статье представлена аналитическая информация по развитию космического рынка. Рассмотрено: новые технологии в косметической промышленности, доля клиентов косметических брендов, которые говорят, что перед покупкой они ищут мнения других людей об избранных косметических продуктах в Интернете, несколько рыночных тенденций, о создании и продвижении своего косметического бизнеса в Интернете, в социальных сетях.

В данном материале представлен рейтинг ТОП-6 брендов косметики и духов, производимых в Украине. Рассмотрено: история развития украинских брендов, характеристика, страны, в которых представлена продукция. 

В данном материале представлены аналитические сведения по результатам тестирования клеймов в рекламной индустрии. Рассмотрено: обзор заявлений продукта (идеи, рекламные заявления продукта, преимущества и прочее), которые были самыми надежными и желанными для потребителя, какие атрибуты имеют потенциал для развития.

В данном маркетинговом исследовании представлены аналитические сведения по трендам на рынке косметики Украины и мира. Рассмотрено: состояние и основные тренды отечественного рынка, потребительские предпочтения украинцев при выборе косметических средств, прирост "натуральных" средств в ассортименте косметических производителей за последний год, тренд индивидуального подхода и особенного ухода, виртуальные полки и другое.

В данном обзоре представлены сведения по результатам деятельности компании "Avon", рассматривается: географическая структура продаж компании в 2016 году, динамика котировок и акций компании на Нью-Йоркской фондовой бирже с января 2013 по октябрь 2017 гг., история развития компании, операционный доход и дивиденды компании с 2006-2016 гг., выручка, ЧП, задолженность компании с 2006-2016 гг., перспективы развития компании.

В данном исследовании содержится информация основным шагам к увеличению мобильной конверсии в категории средств по уходу за кожей, а именно: основные этапы пути потребителя к покупке, влияние мобильных устройств на потребителя, важность мобильных устройств на пути к покупке, краткие выводы.

В данном обзоре представлены сведения по основным результатам деятельности компании Loreal за 2015 год. Рассмотрено: ключевые показатели деятельности компании, продукты массового потребления, тенденции в сегменте продуктов класса Люкс, профессиональная косметика, активной косметики и товаров по уходу за телом, информация об основных достижениях компании Loreal, а именно, исследования и инновации, цифровая среда, логистика, тренды в управлении персоналом, тенденции в коммуникации с общественностью, управление и финансы.

Маркетинговое исследование содержит информацию относительно потребительских предпочтений на рынке лечебной косметики Украины. Представлено следующее: основные тенденции в изменении потребительских предпочтений в выборе лечебной косметики, динамика рынка косметики в аптечных продажах, места покупки косметики и косметических средств потребителями в Украине, структура продаж косметического рынка, доля косметики в обороте аптек, доля зарубежных и отечественных производителей на рынке лечебной косметики, предпочтение потребителей при выборе вила косметики, какую сумму покупатель готов потратить на лечебную косметику, проблемы сегмента лечебной косметики в аптеках, места приобретения лечебной косметики в Украине, Какие преимущества покупки косметики у «консультанта» и другое.

Маркетинговое исследование содержит информацию относительно потребительских предпочтений на украинском рынке лечебной косметики. Рассматривается следующее: влияние кризиса на «аптечную» косметику, места покупки средств по уходу за кожей потребителями Украины, материальное состояние потребителей "аптечной косметики", уровень инфляции на рынке "аптечной косметики" Украины, отношение потребителей к рекламе, участие потребителей в рекламных / BTL акциях, активность использования каналов, отношение к медиа каналам и к прессе, отношение потребителей к радио и телевидению, предпочитаемые жанры ТВ передач, отношение потребителей к интернет рекламе, чем интересуются покупатели «аптечной» косметики в интернете, особенности медиа предпочтений покупателей.

Материал, представленный в данном маркетинговом исследовании, содержит информацию относительно потребительских предпочтений на украинском рынке мужской косметики. а именно: доля мужского населения, которые используют средства по уходу за кожей лица, предпочтения среди потребителей при выборе средств для бритья, частота использования кремов, пенок и гелей для бритья, покупка кремов, пенок и гелей для бритья, частота покупок лосьонов, бальзамов после бритья, доля покупок станков со сменными кассетами, покупка одноразовых станков, ориентация на количество марок при покупке станков, ориентация при покупке пенок, кремов и гелей для бритья, ориентация при покупке лосьонов, бальзамов после бритья.

В ходе исследования установлено, что треть женской аудитории экономно и по минимуму потребляют косметические средства (сегмент «экономия» — 32,3%), практически не используя средства по уходу за кожей лица и тела. Это сегмент женщин с низким уровнем дохода. Группа «минимум» (25%) — используют базовые средства по уходу за кожей лица и тела, не прикладывая много усилий для поддержания красоты. Интересно, что такие женщины в основном останавливают свой выбор на...

Лидером рынка сетевой розницы в сегменте магазинов парфюмерии и косметики является «Л’Этуаль». 90% респондентов знают этот магазин. Из них 70% делали там покупки за последние пол года, и 30% оставили в магазинах сети максимальную сумму. «Л’Этуаль» - сильная марка с точки зрения привлечении и удержания клиентов. У нее самые высокие показатели, свидетельствующие о том, что сеть удачно переводит знание о марке в покупки. Сеть «ИвРоше» известна ...

В данном маркетинговом исследовании представлена информация относительно предпочтения потребителей на рынке аптечных косметических товаров в Украине. Рассматривается следующее: особенности медиа-потребления украинских покупателей аптечной косметики, целевая аудитория, частота покупок, места покупок, медиа окружение, уровень доверия к рекламе, поиск аудитории.

По результатам исследования, были сегментированы три возрастные группы женщин-покупателей на косметическом рынке, объединенные общими признаками: 16-24 лет (20,2% всех покупок товаров данной категории), 25-44 лет (42,4%) и 45+ (37,4%).  Следует обратить внимание, что если сравнить доход каждой группы, то показатель среднего дохода практически во всех потребительских сегментах — порядка...

В первую очередь мы спросили у женщин, каким видом косметики и как часто они пользуются. И выяснили, что наибольшее внимание женщины уделяют губам, а вернее, накрашенным губам. 90% женщин пользуются помадой каждый день! Должное внимание уделяется и глазам: 74% женщин ежедневно красят глаза тушью, а 43% - накладывает тени. А вот 70 % женщин считают...

В поле зрения попали представительницы прекрасного пола от 16 до 65 лет. Как показывает мониторинг, к основным видам потребляемой косметической продукции в Украине относятся шампуни (97,3%), декоративная косметика (90%) и средства по уходу за кожей лица (77,9%). Немногим более половины украинок покупают средства по уходу за телом, бальзамы и маски для волос, а также средства для окрашивания волос. И лишь треть респондентов отметила, что использует...

Очевидно, лидеры остались те же, что и при спонтанном знании марок и знании рекламы. Причем картина довольно однородная по всем регионам Украины. Также мы решили выяснить ценовые предпочтения потребительниц. Кто из нас откажет себе в удовольствии побаловать себя помадой модного оттенка или новой хорошей тушью? И сколько же мы готовы выделить средств на приобретение этих удовольствий? В большинстве случаев женщины готовы пожертвовать...

Связаться с нами