В материале содержится информация от одного из игроков рынка. Рассмотрено следующее: история игрока рынка, количество магазинов на конец 2023 года, общая выручка сети в 2022 и 2023 годах, влияние карантина на дела бизнеса, преимущества масштабируемых бизнесов, маркетинговое сотрудничество бренда, влияние войны на бизнес, какую одежду предпочитали украинки в 2022-2023 годах, комментарий владелицы бренда о тенденциях фэшнрынка, швейном производстве, доля онлайн-продаж через сайт бренда и соцсети, расходы в организации продаж онлайн, особенности работы бизнеса во время войны и бизнеса в целом, динамика продаж 2022-2023 гг.

В данной статье представлен комментарий участника рынка по работе торговой сети магазинов. Рассмотрено следующее: особенности потребления товаров во времена войны, экономия при покупках, рост патриотизма и предпочтение украинских товаров, новые рекламные каналы, такие как Telegram и Smart TV, и их важность во времена войны, продвижение продукции в ритейле, включая товары для семьи и патриотические товары.

В данной статье рассматриваются следующие вопросы: сотрудничество испанского фешн-ритейлера с американским стартапом в области переработки полиэстера, план компании по увеличению доли переработанного полиэстера в своей продукции к 2030 году, инвестиции в этот проект, планы создания первой фабрики по переработке текстильных отходов стартапом, обзор других инвестиций компании в стартапы, занимающиеся переработкой текстильных материалов.

В данной статье рассматриваются следующие вопросы: вход польского бренда женской одежды на украинский рынок и планы открытия 20 франчайзинговых магазинов в Украине к 2024 году, история и развитие бренда, условия франшизы, целевая аудитория и конкуренция на украинском рынке, планы по расширению в Украине, предпочтение торговым центрам, поддержка франчайзи.

В обзоре представлен комментарий участника рынка по рынку fashion-ритейла в Украине. Рассматриваются следующие вопросы: новая концепция торгового пространства сети магазинов мужской одежды итальянских брендов, включая отборный ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и салон мужских стрижек, влияние конфигурации спроса, войны и климатических конфигураций на работу fashion-операторов, описание нового проекта сети в Киеве, включая концептуальные особенности и местоположение, особенности работы и способы стимулирования комплексного потребления, включая барбершопы, рестораны, фото-услуги и другие дополнительные сервисы, разбор различных аспектов бизнеса, включая долю выручки от продаж одежды, барбершопов, кафе и других услуг.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку ритейла одежды для сна в Украине. Рассмотрено: комментарий представителя компании о секретах популярности бренда, проблемам и опыту работы во время войны.

В данном материале представлена аналитическая информация про вышиванку в гардеробе украинцев на май 2022 года. Рассмотрено: наличие вышиванки в гардеробе украинцев, доля украинцев, которые имеют больше одной вышиванки, ситуации, при которых надевают вышиванку.

В данном исследовании представлена аналитическая информация по медиаэффективности украинских брендов одежды. Рассмотрено: количество упоминаний украинских брендов в СМИ и их динамика, динамика упоминаний всех брендов с начала 2020 года, удельный вес голоса, заметность в СМИ, эффективность упоминаний в СМИ, топ-6 тем с наибольшим количеством упоминаний в СМИ, геопокриття упоминаний украинских брендов одежды.

В данном обзоре представлены результаты маркетингового опроса респондентов по их отношению к меху и кожи. Рассмотрено: государственное регулирование производства товаров из меха, готовность к самоограничениям потребителей, доля респондентов, которые пытались ограничить употребление товаров животного происхождения, доля респондентов, которая употребляет/не употребляет мясо.

В данном маркетинговом исследовании представлена информация по трендам Fashion-ритейла в мире на 2019 год. А именно: основные тренды фешн-торговли, категории потребителей, их предпочтения, факторы, которые влияют на поведение потребителя, использование мобильных устройств в Fashion-рознице, дифференциация обслуживание клиента, другие тренды.

В исследовании представлена информация по рынку Fashion-ритейла в мире. А именно: основные тренды фешн-торговли, категории потребителей, их предпочтения, факторы, которые влияют на поведение потребителя, использование мобильных устройств в Fashion-рознице, дифференциация обслуживание клиента, другие тренды.

В маркетинговом исследовании представлена информация по покупателям одежды онлайн и их потребительским привычкам, а именно: среднее количество заходов на страницу перед покупкой товара, среднее количество товаров в заказе, удельный вес покупки товаров от общей корзины заказов, наиболее популярные онлайн-источники для получения информации о товаре, календарь интереса к  неделям мод.

В данном практическом пособии по экспорту одежды и обуви в ЕС представлено следующее: этапы подготовки компании к выходу на внешние рынки, особенности анализа компании, выбор наиболее перспективных рынков, правила, действующие на внешних рынках, особенности поиска партнеров на внешних рынках и продвижение продуктов, разработка оптимальной бизнес-модели, формы снижения  рисков.

Маркетинговое исследование содержит информацию относительно потребительских предпочтений на украинском рынке обуви. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, проблемы на отечественном обувном рынке, распределение респондентов по отношению к современным тенденциям моды, отношение к моде в зависимости от возраста респондентов, сегментация потребителей в разрезе показателей "отношение к моде" и "уровень доходов", выбор стиля в зависимости от возраста респондентов, предпочтения в цветах в зависимости от отношения к моде, зависимость цены приобретенной обуви от доходов респондентов, зависимость цены от социального статуса, оценка значимости потребительских свойств обуви в разрезе сегментов и другое.

Маркетинговое исследование содержит информацию относительно потребительских предпочтений на украинском рынке одежды и обуви. Рассматривается следующее: предпочтения украинских потребителей в разрезе брендов одежды и обуви, основные места покупки одежды и обуви потребителями Украины, стиль, который предпочитают украинцы в одежде.

Данное маркетинговое исследование содержит информацию относительно потребительских предпочтений на украинском рынке детской одежды. Рассматривается следующее: показатели рождаемости в Украине, тенденции спроса на детские товары в Украине, участие ребенка в выборе одежды в Украине, причины выбора магазинов детской одежды в Украине, структура реализации детских товаров в Украине.

Материал, представленный в маркетинговом исследовании, содержит анализ конкурентной среды на рынке детской одежды в Украине. Рассматривается следующее: анализ логотипов, визуальная идентификация, сравнительная характеристика визуальных образов на рынке детской одежды, анализ названий и слоганов, социальная ответственность, позиционирование компаний на рынке детской одежды, нишевой анализ.

Материал, представленный в данном маркетинговом исследовании, содержит информацию касательно потребительских предпочтений на рынке модной обуви в Украине, а именно: модная обувь в сознании потребителей, страны-производители модной обуви, производители качественной обуви, обувь, каких стран-производителей, с удовольствием покупали бы, принципы выбора обуви, принципы выбора магазинов, рейтинг и антирейтинг модных магазинов обуви г. Одессы, идеальный магазин обуви для потребителей, идеальное обслуживание в магазинах обуви, реклама каких обувных магазинов нравится.

В данном исследовании содержится информация относительно украинских потребительских предпочтений на рынке спортивной обуви, а именно: социально-демографические характеристики потребителей, частота и количество покупаемой обуви в год, ценовые показатели, ценовые диапазоны, в которых приобретают обувь, процент от дохода, который тратят на покупку спортивной и полуспортивной обуви, расчет емкости рынка спортивной и полуспортивной обуви, знание марок спортивной обуви, спонтанное знание, знание марок с подсказкой, какие марки спортивной обуви покупают, потребительское поведение, куда одевают спортивную обувь, где покупают, какой спортивной обуви не хватает, решающий фактор при покупке спортивной обуви, отношение к подделкам и другое.

В данном маркетинговом исследовании представлена информация относительно потребителей на рынке детской одежды в России, а именно: количество членов в семье, возраст ребенка, принятие решения в семье, трудности при выборе/покупке одежды, частота покупки детской одежды, места покупки детской одежды, влияние бренда одежды, приемлемые цены на детскую одежду, доверие к производителям детской одежды, факторы, влияющие на покупку детской одежды.

Связаться с нами