В обзоре представлена информация по результатам опроса респондентов по донатам на лекарства. Рассмотрено: доля опрошенных украинцев донатят на лекарства, доля тех, кто предпочитают донаты в фонды или волонтеров, собирающих на лекарства, доля тех, кто присылают лекарство военному направлению, список медицинских изделий и лекарств для военных, благотворительные фонды, помогающие лекарствам для военных и населения.

Обзор содержит аналитическую информацию по фармацевтическому рынку антидиабетических лекарственных средств в Украине на 1 квартал 2022 года. Рассмотрено: структура фармацевтического рынка лекарственных средств из категории антидиабетических препаратов, доля монопрепаратов на рынке, доля комбинированных препаратов, самые многочисленные торговые наименования среди категорий, доля импорта антидиабетических препаратов в Украину, отечественные производители лекарственных средств, используемые для лечения сахарного диабета.

В обзоре представлена информация по рынку антибиотиков и химиотерапевтических препаратов для применения в дерматологии в Украине. Рассмотрено: результаты анализа ассортиментной структуры отечественного рынка антибиотиков и химиотерапевтических препаратов для применения в дерматологии, структура рынка, доля оригинальных препаратов, генериков, монопрепаратов и комбинированных, формы ЛС, которым отдают предпочтение, уровень конкуренции на рынке.

В данном обзоре представлены результаты исследования предпочтений врачей и фармацевтических работников по лекарственным средствам для лечения заболеваний периферической нервной системы. Рассмотрено: оценка предпочтений врачей и фармацевтических работников по лекарственным средствам для лечения заболеваний периферической нервной системы для оптимизации лекарственного обеспечения населения.

В материале представлена аналитическая информация по новые возможности обеспечения лекарствами украинцев. Рассмотрено: работа одного из оператора аптечного рынка, комментарий участника рынка о новых возможностях обеспечения лекарствами украинцев.

В обзоре представлена аналитическую информацию по рынку продаж медикаментов в аптеках Украины. Рассмотрено: пять шагов эффективной стратегии присутствия в воронке продаж.

В материале представлены результаты мониторинга доставки и наличия лекарственных средств и медицинских изделий. Рассмотрено: краткий обзор, сторонняя оценка для предоставления ПРООН реальной информации о наличии и доступности лекарственных средств, закупаемых организациями, понимание общего уровня удовлетворенности пациентов и врачей по объемам и срокам поставок, результаты исследования (дети с гемофилией типа А или В или болезнью фон Виллебранда, гемофилия у взрослых, дети с онкологическими и онкогематологическими заболеваниями, дети, больные расстройствами психики и поведения из спектра аутизма, с шизофренией, аффективными или гиперкинетическими расстройствами, вирусные гепатиты В и С, резистентная форма ювенильного ревматоидного артрита, реактивы для проведения массового скрининга новорожденных на фенилкетонурию, врожденный гипотиреоз, муковисцидоз и адреногенитальный синдром, орфанные заболевания), краткие выводы.

В материале представлена аналитическая информация по рынку покупок лекарственных препаратов в интернете в 2020 году. Рассмотрено: доля покупателей, которые начали покупать в онлайн-аптеках не более полугода назад, комментарий эксперта по рынку, портрет покупателя лекарств онлайн, ключевые драйверы покупки ЛС онлайн, причины выбора онлайн-аптек, краткие выводы.

Обзор содержит данные по промоции лекарственных препаратов в Украине по итогам сентября 2019 года. Рассмотрено: состояние и тенденции промоционной активности фармкомпаний, виды промоций, развивающиеся более активно, ежемесячная динамика количества воспоминаний специалистов здравоохранения о различных видах промоции лекарственных средств с января 2017 по сентябрь 2019 г., динамика воспоминаний специалистов здравоохранения о различных видах промоции лекарственных средств по итогам 2017–2019 гг., динамика воспоминаний врачей и фармацевтов о промоции лекарственных средств посредством удаленной коммуникации по итогам 3 кв. 2017 — 3 кв. 2019 г., Топ-5 специальностей по количеству воспоминаний о промоции ЛС посредством удаленной коммуникации, удельный вес количества воспоминаний врачей о различных видах промоции ЛП по итогам 3 квартала 2017 — 3 квартала 2019 г., структура воспоминаний экспертов центров закупок, тенденции промоции по средствам визитов медицинских представителей, Топ-30 брендов ЛС по количеству воспоминаний врачей и фармацевтов, Топ-5 брендов ЛС по количеству воспоминаний врачей различных специальностей, краткие выводы.

В данном маркетинговом исследовании представлены данные по контрафакту на рынке услуг эстетической медицины. Рассмотрено: проблема контрафакта в России, обзор тени на рынке, критерии при выборе услуг эстетической медицины, основной канал информации об услугах, предпочтения пациентов при выборе клиник, готовность пациентов на контрафактные процедуры, информированность пациентов о реальной стоимости услуг.

Отчет содержит данные по промоции лекарственных препаратов в Украине по итогам мая 2019 года. Рассмотрено: состояние и тенденции промоционной активности фармкомпаний, виды промоций, развивающиеся более активно, ежемесячная динамика количества воспоминаний специалистов здравоохранения о различных видах промоции лекарственных средств с января 2017 по май 2019 г., динамика воспоминаний специалистов здравоохранения о различных видах промоции лекарственных средств по итогам 2017–2019 гг., динамика воспоминаний врачей и фармацевтов о промоции лекарственных средств посредством удаленной коммуникации по итогам I кв. 2017 — I кв. 2019 г., Топ-5 специальностей по количеству воспоминаний о промоции ЛС посредством удаленной коммуникации, удельный вес количества воспоминаний врачей о различных видах промоции ЛП по итогам I квартала 2017 — I квартала 2019 г., структура воспоминаний экспертов центров закупок, тенденции промоции по средствам визитов медицинских представителей, Топ-30 брендов ЛС по количеству воспоминаний врачей и фармацевтов, Топ-5 брендов ЛС по количеству воспоминаний врачей различных специальностей, краткие выводы.

В данном маркетинговом исследовании представлена информация по промоции лекарственных препаратов в Украине по итогам 2018 года. Рассмотрено: состояние и тенденции промоционной активности фармкомпаний, виды промоций, развивающиеся более активно, ежемесячная динамика количества воспоминаний специалистов здравоохранения о различных видах промоции лекарственных средств с января 2016 по декабрь 2018 г., динамика воспоминаний специалистов здравоохранения о различных видах промоции лекарственных средств по итогам 2016–2018 гг., динамика воспоминаний врачей и фармацевтов о промоции лекарственных средств посредством удаленной коммуникации по итогам I кв. 2016 — IV кв. 2018 г., Топ-5 специальностей по количеству воспоминаний о промоции ЛС посредством удаленной коммуникации, удельный вес количества воспоминаний врачей о различных видах промоции ЛП по итогам I полугодия 2017 — II полугодия 2018 г., структура воспоминаний экспертов центров закупок, тенденции промоции по средствам визитов медицинских представителей, Топ-30 брендов ЛС по количеству воспоминаний врачей и фармацевтов, Топ-5 брендов ЛС по количеству воспоминаний врачей различных специальностей, краткие выводы.

В данном маркетинговом исследовании представлены результаты опроса респондентов по покупке лс в Украине в 2017 году. А именно: опрос респондентов по общей сумме расходов на лс в течении последних 30 дней в целом, и в разрезе пола, типа лс, виде мед. услуг.

В данном маркетинговом исследовании представлена информация по рекламе лекарственных средств в Украине по итогам 1 половины 2017 года. Рассмотрено: особенности развития коммуникации фарм- производителей и операторов с потребителями, динамика инвестиций в рекламу на ТВ и уровень контакта с аудиторией (EqGRP) 1 половину 2015-2017 гг., объемы инвестиций в ТВ рекламы отечественных и зарубежных ЛС за последних три года, топ-10 телеканалов по объему инвестиций в рекламу лекарственных средств, топ-10 брендов ЛС по объему инвестиций в рекламу на ТВ за 1 полугодие, топ-10 маркирующих организаций по объему инвестиций в рекламу, суммы инвестиций на радио с 2015-2017 гг., объемы инвестиций на рекламу в прессе, количество показов рекламы в интернет, особенности и основные тенденции медиарнка в целом, краткие выводы.

В обзоре представлена информация по продвижению лекарственных средств в Украине по итогу 1 полугодия 2017 года, рассматривается: промоционная активность фармкомпаний, динамика количества воспоминаний специалистов здравоохранения о различных видах промоции ЛС с января 2015 по июнь 2017 гг., основные инструменты продвижения с 2015-2017 гг., динамика воспоминаний врачей и фармацевтов о различных видах промоции в 1 пол. 2017 по сравнению с 1 пол. 2015 гг., структура воспоминаний различных врачей по видам коммуникаций (удаленная, почтовые рассылки, электронные), промоция посредством визитов медицинских представителей по областям Украины, структура воспоминаний врачей в разрезе препаратов отечественного и зарубежного происхождения, топ-10 групп АТС препаратов по количеству воспоминания специалистов, топ-30 брендов ЛС по количеству воспоминаний, и другое.

В маркетинговом исследовании представлена информация относительно потребительских предпочтений н рынке лекарственных препаратов Украины. Рассматривается следующее: индекс потребительских настроений в Украине, статусно-потребительская иерархия в Украине, доходы и расходы населения Украины в динамике, на чем украинцы готовы экономить, оценка состояния здоровья украинцев, чем украинцы чаще всего болеют, предпочтения потребителей в отношении лекарств, отношение украинцев к спорту и здоровому питанию, факторы выбора лекарственных препаратов, посетители лекарств, портрет потребителя лекарственных препаратов в Украине, социокультурный профиль, внимание к ТВ рекламе.

Изменились предпочтения менее состоятельных украинцев, следует сказать, что среди этой аудитории и в 2011, и в 2012 г. отмечают высокий процент ответов «не покупаю лекарства». Так, респонденты с уровнем жизни ниже среднего в текущем году покупают препараты стоимостью до 60 грн. и более 200 грн., а в предыдущем году предпочитали обходиться средствами с ценой до 30 и до 60 грн. Украинцы с низким уровнем жизни сегодня значительно чаще, чем в прошлом году, покупают противовирусные средства стоимостью свыше 100 грн. Учитывая ответы менее обеспеченных украинцев, можно предположить, что в период рес­пираторных заболеваний у них ...

Сегодня лекарственное обеспечение украинцев остается без должного внимания и участия со стороны государства. Наши соотечественники вынуждены к этому адаптироваться, что и делают, хотя и питают надежду на лучшее. Большинство из них прекрасно понимают, что лекарственные средства необходимо применять в определенных случаях: они помогают сохранить/восстановить качество жизни, а еще треть полагается на силы собственного организма. Украинцы также осознают, что рецептурные лекарства можно применять только по назначению врача. Часть жителей нашей страны считают, что эффективность лекарственного средства...

В ходе опроса установлено, что большая часть респондентов (85%) осведомлены о седативных средствах растительного происхождения, и 60% из них применяют препараты данной фармакологической группы. Большинство потребителей седативных средств растительного происхождения отдают предпочтение препаратам отечественного производства (58%). Основными поводами для покупки седативных средств растительного происхождения являются ...

В настоящее время отмечается тенденция к росту уровня психопатологических расстройств. В Украине сложившуюся ситуацию потенцируют разные социально-психологические и биологические факторы (социально-экономические проблемы, глобальная информационная перенасыщенность, хроническая усталость, экологическая ситуация, ухудшение качества жизни). Это приводит к повышенной утомляемости организма, снижению работоспособности, появлению раздражительности, напряженности, тревоги, снижению настроения, потере привычных интересов, немотивированным страхам, нарушениям сна и т. п. Наиболее оптимальными для лечения невротических состояний являются седативные средства растительного происхождения. Повышенный интерес к седативным средствам со стороны потребителей обусловлен...

Связаться с нами