В данной статье рассматриваются следующие вопросы, связанные с опытом одной из аптек рынка и развитием омниканального сервиса в условиях блэкаутов. Рассмотрено следующее: изменение условий работы во время войны, значение e-commerce для аптек, изменения в продажах через интернет во времена войны, преодоление проблемы блэкаутов, омниканальный сервис и программа лояльности, использование смартфонов сотрудников аптек, важность работы в интернете для аптек, особенно после восстановления возможности пометки точек на Google Maps. 

Обзор освещает различные аспекты функционирования и адаптации аптечной отрасли Украины в условиях военных действий и последующего восстановления. Рассмотрено следующее: проблемы, с которыми столкнулась аптечная отрасль в начале военных действий в Украине, включая приостановку работы аптек, разрушение аптек и складских помещений, проблемы с логистикой и нарушения в поставках медикаментов, восстановление фармацевтичного рынка и устранение дефицита лекарств, изменения в законодательстве, способствующие упрощению ввоза и распространения медикаментов, действия аптечных сетей во время блэкаутов, включая обеспечение аптек генераторами и меры для информирования клиентов о работоспособности аптек, текущее состояние аптечного бизнеса в Украине, количество действующих аптек и их долю восстановления после разрушения, а также темпы роста объемов продаж лекарств, современные тенденции и новации в аптечном бизнесе, включая цифровую трансформацию, интеграцию с технологическими сервисами, внедрение чат-ботов, развитие доставки, и другие улучшения в обслуживании клиентов.

В материале представлена информация по рынку аптечных продаж в интернете. Рассмотрено: обзор рынка продаж и доставки товаров из аптек в период пандемии, продажа безрецептурных товаров онлайн, драйверы роста популярности онлайн-продаж лекарств.

Обзор содержит результаты исследования юзабилити сайтов аптек Украины. Рассмотрено: 6 популярных украинских интернет-аптек, их функционал и удобство совершения покупок. 

В данном маркетинговом исследовании представлена информация по использованию платежных карт в аптеках Украины. Рассматривается: влияние разных каналов продаж на эффективность реализации продуктов, эффективность от партнерства на рынке, ассортимент карточных продуктов, проблематика розничной торговли, виды платежных карт, эволюция платежных карт, ко-бренды проектов банка, преимущества ко-брендов, преимущества использования скидок и бонусов, коалиционная программа лояльности, выгода от программы для клиентов и партнеров.

В данном исследовании представлены факторы достижения прибыльного функционирования аптечных сетей в Украине, рассмотрено: общий подход к построению ССП, первые шаги к формированию ССП, его структура, принципы сбалансированной системы, виды показателей, принципы построения системы расчета, основные выводы.

В данном маркетинговом исследовании представлен анализ маркетинговых активностей сетей Украины по состоянию на 2015 год. Рассмотрено: понятие лестницы роста, применение аптечными сетями, фокусирование на лояльных потребителей, эластичность рынка, фокус на позиционировании бренда на рынке, на новые услуги, интернет-канал (анализ основных показателей).

В данном маркетинговом исследовании представлены сведения по увеличению продаж аптеки "ТАS". Рассмотрено: схема программы лояльности аптеки, дополнительные программы для участников, решения, которые ввели для решения проблем, проблемы аптек и задачи для решения, анализ откликов динамике и по сегментам, использование рассылок для привлечения клиентов, поддержка программы лояльности.

В данном маркетинговом исследовании представлены сведения по методам и инструментам анализа цен в конкурентной среде на рынке аптек Украины. Рассмотрено: методы исследования цен конкурентов, недостатки/преимущества инструментов исследования, наиболее оптимальный способ использования ПО по сбору инйформации с аптек, план по развитию на 2016 год.

В данном маркетинговом исследовании представлен портрет потребителя аптек. Рассмотрено: структура запросов посетителей аптек, структура событий при запросе ЛС покупателем, отношение покупателей к рекомендациям фармацевтами, реакция потребителя на рекомендации, факторы, влияющие на рекомендацию препарата, доля аптек, которые предлагают дополнительные препараты при запросе покупателя, причины отказа покупателей от рекомендованного ЛП.

В данном маркетинговом исследовании рассматриваются потребительские предпочтения посетителей аптек в Украине. Рассматривается следующее: портрет потребителей на аптечном рынке Украины, эмоции и ассоциации, связанные с аптеками, предпочтения потребителей и параметры выбора аптек, характеристики любимой аптеки , узнаваемость аптек, представленных на рынке, места приобретения аптечной продукции, какие из логотипов известны респондентам, benchmarking и другое.

Связаться с нами