В этом материале рассмотрены следующие вопросы: снижение межбанковских комиссий в период военного положения и его влияние на расходы бизнеса на эквайринг, онлайн-оплата и ее разновидности, онлайн-оплата для различных видов бизнеса, преимущества онлайн-оплаты для бизнеса, преимущества внедрения онлайн-оплаты для бизнеса, такие как уменьшение ручной работы, обеспечение безопасности транзакций и удобство для клиентов, выбор платежного сервиса, значение онлайн-оплаты для бизнеса, оценка сервисов онлайн-оплаты.

Статья предоставляет информацию о том, что такое эквайринг и как он работает, включая его различные виды и участников процесса онлайн-платежей. Рассмотрено: что такое эквайринг, определение и особенности, определение эквайринга как технологии, позволяющей бизнесу принимать безналичные платежи банковскими картами, виды эквайринга, торговый эквайринг, применяемый в офлайн магазинах, и интернет-эквайринг, применяемый для онлайн-платежей, участники онлайн-эквайринга и процесс оплаты.

Статья содержит информацию по рынку мобильных кошельков, их преимуществ, популярности среди пользователей и бизнеса, а также их интеграцию в повседневную жизнь. Рассматриваются: разные сферы внедрения мобильных кошельков, такие как прием криптовалют в онлайн-магазинах, благотворительность, обмен валют, выплата заработной платы в криптовалюте, мобильные приложения для управления деньгами, программки лояльности и способности для инвестирования, главные достоинства интеграции мобильных кошельков в современное общество, преимущества использования мобильных кошельков, популярность мобильных кошельков в современном мире.

Материал анализирует стратегию одной из компаний на рынке онлайн-платежей и её конкурентоспособность, а также влияние различных факторов на бизнес компании. Рассмотрен следующее: стратегия компании в предыдущем году для конкуренции с другими компаниями, результаты этой стратегии, сравнение роста транзакций, конкуренция на рынке обработки платежей и методов онлайн-оплаты, влияние пандемии COVID-19 на рост бизнеса компаний в области обработки платежей, риски, связанные с снижением цен на услуги, и их влияние на прибыльность компании.

В материале представлена аналитическая информация по рынку бесконтактной оплаты в Украине. Рассмотрено: состояние и тенденции рынку бесконтактной оплаты, доля украинцев, которые стали чаще расплачиваться бесконтактно за прошлый  год, доля украинцев, готовых полностью перейти на диджитал-банкинг, рост популярности NFC, онлайн тренды, места покупок бесконтактно.

В данном обзоре представлена информация по основным тенденциям выплат в мире. Рассмотрено: тенденции внедрения fintech, особенности безналичных расчетов в разных странах, основные тенденции развития рынка e-commerce, динамика сферы платежных систем.

В данном маркетинговом исследовании представлена аналитическая информация по развитию платежных систем. А именно: объем бесконтактных платежей в 2018 году, согласно прогнозам, состояние и основные тренды развития бесконтактных платежей в Украине, основные тенденции развития бесконтактных платежей в мире, применение новых технологий.

В данном маркетинговом исследовании представлена следующая информация: общие мировые тенденции по переходу на безналичные расходы, в каких странах и для чего используют мобильные устройства во время покупок, драйверы рынка, комментарии экспертов по рынку, основные тенденции развития безналичных платежей по странам, виды нестандартных способов оплаты по странам, пример использования безналичных платежей в Украине, динамика количества платежых карт с 2013-2016 гг., динамика безналичных платежей и снятия наличных, основные тренды рынка p2p платежей, краткие выводы и прогнозы экспертов по рынку.

В данной публикации представлены данные по расчету бесконтактной технологией MasterCard в киевском транспорте в рамках пилотного проекта по состоянию на 6 апреля 2016 года, рассмотрено: тенденции роста бесконтактных платежей, комментарии экспертов по динамике, количество иностранцев, оплативших проезд в транспорте с помощью бесконтактных технологий.

В маркетинговом исследовании представлена информация относительно предпочтений на рынке платежных карт Украины. Рассматривается следующее: темпы роста количества пользователей платежных карт в Украине в период с 2009 по 2012 гг., сравнительная характеристика количества пользователей платежных карт в Украине и в других странах, портрет украинского потребителя на рынке платежных карт, частота использования платежных карт, основной инициатор открытия карты, цели открытия карты, какие операции осуществляются с помощью платежных карт, портрет неактивных пользователей карт, тенденции развития рынка банковских платежных карт и другое.

Связаться с нами