В данном отчете представлена информация по рынка компьютерных игр. Рассмотрено: состояние и тенденции пользования компьютерными играми, 5 лучших игр для разных платформ среди многопользовательских, 5 лучших многопользовательских игр с разбивкой по полу, платформы для многопользовательских видеоигр, виды и количество консолей, которые используют, частота воспроизведения многопользовательских видеоигр, время, потраченное на игры, ключевые результаты кросс-платформенных игр.

В данном материале представлены результаты маркетингового исследования гейм-индустрии. Рассмотрено: доля респондентов, которые играли в многопользовательские игры за последний год, удельный вес молодых игроков (от 18-44), доля играющих на мобильных телефонах/консолях, выбор игр в гендерном разрезе, причины, по которым пользователи чаще запускают игры.

В данном маркетинговом исследовании представлена информация о мобильных приложениях для покупки товаров. Рассмотрено: прирост загрузки приложений для шопинга за 1 половину 2017 года, средний расход времени на мобильные приложения, топ-5 мобильных приложений ритейлеров.

В данном исследовании представлена отчетная информация по результатам рекламных компаний по показателю eCPM мобильной индустрии за 1 квартал 2018 года. Рассмотрено: eCPM (эффективная цена за тысячу показов), eCPM по странам, по платформам, типам устройств, в интерстицильной разбивке, вознаграждения за видео, сравнение лучших рекламодателей, сравнение рекламодателей по межстраничным объявлениям, сравнение по награждениям за видео.

В данном отчете представлена аналитическая информация по рынку мобильных приложений. Рассмотрено: количество приложений, установок, событий на рынке, данные по сетевой производительности, сессиях, мошенничестве, мероприятиях в мобильной сети.

Данное исследование содержит информацию по рынку планшетов Украины, представлено следующее: узнаваемость бренда планшета (Sony, Acer, Lenovo, Asus, Samsung, Apple), конвертация брендов (узнаваемость и эффект перехода к покупке), доля респондентов, которые согласны к повторной покупке планшета той же марки.

Материал, представленный в данном маркетинговом исследовании, содержит информацию относительно предпочтений потребителей на украинском рынке вторичной компьютерной техники и электроники. Рассматривается следующее: структура рынка поддержанных ноутбуков в разрезе брендов, топ-10 брендов ноутбуков по предпочтениям украинцев, предпочитаемый размер диагонали ноутбука, структура предпочтений поддержанных мобильных телефонов разрезе предпочтений, предпочтения в цене, ценовая политика на б/у планшеты.

В данном маркетинговом исследовании содержится информация относительно конкурентной среды на рынке компьютерной техники и комплектующих в Украине. Рассматривается следующее: анализ логотипов и визуальная идентификация, сравнительная характеристика визуальных образов, benchmarking, мотивирующие характеристики и другое.

По знанию рекламы лидеры те же: Asus, Apple, Acer, Sony (спонтанное знание рекламы: 26%, 23%, 20% и 18%). При этом знание марки Apple в большей степени обеспечивается рекламой, чем знание конкурентов (отношение знания рекламы к знанию марки 0,44 против 0,30-0,38 у конкурентов). Lenovo – еще один бренд, чье знание в большей степени обеспечено...

Связаться с нами