Статья рассматривает следующие вопросы: основные результаты черной пятницы 2023 года одного из ритейлеров электроники и товаров, показатели объема продаж, средний чек, количество чеков по сравнению с началом ноября, структура продаж по товарным категориям, какие товары были самыми популярными при распродаже, онлайн и оффлайн трафик, структура трафика между онлайн и офлайн, поведение покупателей, мобильные покупки, активность покупок в оффлайн магазинах, пиковые часы покупок в магазинах, демографические и географические аспекты, география онлайн и офлайн покупок, активность покупок по возрастным категориям и гендерам, обзор трендов и прогноз на будущее.

В статье представлен комментарий эксперта по работе сети магазинов бытовой техники и электроники в Украине. Рассмотрено: рассказ участника рынка об истории создания сети магазинов, включая ее начало с одной торговой точки и развитие до сети с торговыми точками, интернет-магазином, и собственными брендами аксессуаров для продукции Apple, значение работы с данными большого объема (Big Data) для розничного бизнеса и как они могут использоваться для улучшения взаимодействия с клиентами и развития бизнеса, сбор и анализ информации о клиентах и их покупках с целью лучшего понимания их потребностей, сравнение между открытием магазинов и торговых островков в ТРЦ (торговых и торгово-развлекательных центрах), важность онлайн-продаж, особенно во времена пандемии, планы компании на будущее, включая новые форматы магазинов и сотрудничество с другими брендами и заведениями, такими как кафе. 

В статье представлен комментарий эксперта рынка товаров для дома в Украине. Рассмотрены следующие вопросы: история компании, включая информацию о ее создании и развитии, уникальные особенности бренда и предлагаемых им товаров, влияние войны на бизнес компании и оценка убытков, изменение потребительских привычек украинцев в период войны, включая анализ изменений в покупательном поведении и критериев выбора товаров, стратегия развития компании, включая планы по открытию новых магазинов в регионах и использование комбинации онлайн и офлайн продаж (стратегия О+О), планы компании на выход в другие регионы, включая открытие магазина в Харькове, планы по увеличению количества торговых точек компании до конца текущего года, развитие онлайн-направления, включая стратегии продвижения, такие как SEO и контекстная реклама, а также активное присутствие в социальных сетях, ориентация на потребности клиентов, оценка компанией как "друзей" клиентов и стремление помогать им решать бытовые проблемы с эстетичным и практичным подходом, планы на будущее, включая разработку новых коллекций собственного импорта и увеличение узнаваемости бренда.

В данной публикации представлена аналитическая информация по работе одного из операторов рынка ритейла электроники в Украине. Рассмотрено: комментарий представителя компании об основных ценностях компании во время войны, на чем сейчас сосредоточился ритейлер, оценка эксперта ситуации в отрасли за последний год и основные итоги работы ритейлера.

В данном обзоре представлена аналитичесакя информация по рынку ритейла электроники в Украине. Рассмотрено следующее: комментарий эксперта по основным результатам работы одного из операторов рынка электроники, мнение эксперта о самых трудных решениях военного времени, работе с командой и борьбе за клиента.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку ритейла электроники в Украине. Рассмотрено: комментарий представителя компании о работе оператора рынка, спрос на бытовые приборы с собственными аккумуляторами, товарооборот центров техники одного из операторов рынка в марте-апреле 2023 г., продажи бытовой техники и электроники в сети в мае, сравнение с показателем АППГ, динамика продаж сети по категориям (планшетные ПК, вентиляторы, зарядные станции, портативная акустика, наушники и гарнитура, пылесосы, стиральные машины, электрические печи, телевизоры), мнение эксперта по спросу на товары.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку ритейла электроники в Украине. Рассмотрено: комментарий представителя компании об убытках, спросе, экспериментах с форматами и работе в условиях ракетной опасности.

В материале представлена аналитическая информация по рынку продаж электроники в Украине. Рассмотрено: комментарии представителей разных сегментов ритейла об основных изменениях спроса, среднего чека, трансформации бизнеса и планов на будущее.

В данном маркетинговом исследовании представлены результаты опроса покупателей бытовой техники и электроники в Украине по критериям выбора товаров.

Отчет содержит результаты исследования отношения украинцев к покупке б/у технике по состоянию на сентябрь 2019 года. Рассмотрено: отношение украинцев к б/у вещам, доля украинцев, покупавших б/у технику в течении последнего года, портрет аудитории покупателей б/у техники в Украине.

В данном обзоре представлены результаты исследования отношения украинцев к покупке б/у технике по состоянию на сентябрь 2019 года. Рассмотрено: отношение украинцев к б/у вещам, доля украинцев, покупавших б/у технику в течении последнего года, портрет аудитории покупателей б/у техники в Украине.

Исследование содержит аналитический материал касательно отношения украинцев к бытовой техники отечественного производства, рассмотрено: доля женщин и мужчин с общей структуры, которые готовы покупать технику отечественного производства, структура опроса в географическом разрезе, доля украинцев, которые готовы рассмотреть покупку техники отечественного производства, если производитель предложит больший гарантийный срок.

Материал, представленный в данном маркетинговом исследовании, содержит информацию относительно потребителей на рынке бытовой техники и электроники Украины. Рассматривается следующее: изменения в привычной жизни украинцев, какими предметами бытовой, компьютерной, аудио/видеотехники владеют украинцы, бытовые приборы, устройства, появление которых за последние 10-15 лет в наибольшей степени изменило привычную жизнь украинцев, без которых не смогли бы обходиться, могут ли в следующие 20 лет появится приборы и устройства, которые революционно изменят быт потребителей.

Представленное маркетинговое исследование содержит информацию относительно предпочтений потребителей при выборе бытовой техники в России, а именно: возраст потребителей, критерии выбора бытовой техники, места приобретения бытовой техники, доверие потребителей относительно товара, наиболее надежные производители стиральных машин, холодильников и морозильников, посудомоечных машин, плит (электрических, газовых), микроволновых печей, утюгов, пылесосов, электрочайников по мнению потребителей.

Маркетинговое исследование содержит информацию касательно предпочтений потребителей в России относительно бытовой техники и электроники, а именно: поведение потребителей, критерии выбора торговой сети бытовой, аудио- и видео-техники, потребители, которые менее склоны к поиску разных магазинов, стратегия выбора места покупки бытовой техники и электроники.

В данном маркетинговом исследовании представлена информация относительно предпочтений предпочтений по времени подхода продавца-консультанта  к посетителю в магазинах техники и электроники в Украине, РФ и Казахстане. Рассматривается следующее: идеальное время для предложения продавцом своей помощи в выборе товара по мнению респондентов, распределение мнений по половому признаку.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно потребительских предпочтений на рынке бытовой техники. Рассматривается следующее: наличие у потребителя бытовой техники, какую бытовую технику желают приобрести, места покупок, потребительские предпочтения при выборе холодильников, рекомендации при выборе холодильников, потребительские предпочтения при выборе кухонных плит, а также телевизоров, стиральных машин.

Исследование репрезентативно для городского населения в возрасте 16-60 лет, проживающего во всех областях Украины и в АР Крым. Опрос проведен в режиме личного интервью "лицом к лицу" по месту жительства респондента. Объем реализованной выборочной совокупности составил 2016 респондентов, а статистическое отклонение выборки находится в пределах 1,9-3,16%. Период проведения опроса - с 20 по 30 апреля 2006 года.

Связаться с нами