В материале представлена информация по тому, как компания реагировала на различные кризисные ситуации и адаптировала свои бизнес-стратегии в ответ на изменения в потребительском спросе, вызванные новостями и критическими событиями. Рассмотрено: влияние негативных новостей на решения потребителей и бизнес в целом, адаптация компании к изменениям в спросе и потребительском поведении в условиях кризисных ситуаций, реакция компании на ряд критических событий, таких как блекауты, катастрофа на Каховской ГЭС и угроза заминирования ЗАЕС, анализ динамики потребительского спроса и изменения клиентской поведенческой модели в ответ на кризисные события, реакция и адаптация бизнеса в условиях неожиданных изменений в спросе и реакция потребителей на стрессовые ситуации, роль мониторинга новостей и анализа текущей ситуации в подготовке и оперативной реакции компании на изменения на рынке.

В данном исследовании представлены итоги по определения ведущего фактора, который влияет на покупку сока, среди польза, вкуса или чего-либо другого, по мнению мужчин и женщин.

В данном исследовании представлена информация по качественному состоянию поверхностных вод в Украине, а именно: средние значения содержания растворенного в воде кислорода в пределах бассейна в течение месяца составляли, качественное состояние вод и водохранилища Днепра, основные показатели районов питьевых водосборов.

В данном отчете представлено маркетинговое исследование качества вод Украины по итогам 2016 года. Рассмотрено следующее: динамика изменения загрязнения вод в Днепровском каскаде, наиболее загрязненные участки воды, сравнение интегральных показателей качества в питьевом водосборе бассейна речки Днестр, контрольные пункты состояния поверхностных вод бассейна реки Дунай.

Маркетинговое исследование содержит информацию касательно потребительских предпочтений на украинском рынке соков. Рассматривается следующее: общий рейтинг торговых марок соков и нектаров на украинском рынке (топ-36), рейтинг торговых марок соков и нектаров по показателю упоминания, рейтинг торговых марок соков и нектаров по приоритетности выбора, соответствие предложения торговой марки по объему упаковки по пожеланиям потребителей, рейтинг торговых марок соков и нектаров по соответствию цены реализации по пожеланиям потребителей, удовлетворенность населения представленностью торговых марок соков и нектаров в торговых сетях.

Материал, представленный в данном маркетинговом исследовании, содержит информацию касательно потребительских предпочтений на украинском рынке соков. Рассматривается следующее: причины, по которым украинцы пьют сок, что значит хороший сок для украинцев, каким должен быть эталонный сок для украинцев, альтернативные напитки соку для украинцев, польза или вкус по мнению мужчин и женщин, объемы потребления сока на душу населения в Украине, объемы потребления соков в некоторых странах мира, основные причины покупки соков, факторы выбора сока в магазине, регионы Украины, где выращивают и производят лучшие пищевые продукты.

Материалы, представленные в данном маркетинговом исследовании, содержат информацию относительно предпочтений россиян на рынке безалкогольных напитков. Рассматривается следующее: покупка безалкогольных напитков в разрезе видов, предпочтения потребителей безалкогольных напитков по видам тары, предпочтения потребителей безалкогольных напитков по объемам упаковки, важности типа упаковки при принятии решения о покупке безалкогольных напитков.

Материал, представленный в данном маркетинговом исследовании, содержит информацию относительно потребительских предпочтений на российском рынке кваса, а именно: частота покупки кваса, места покупки кваса потребителями в России, предпочтительный тип упаковки кваса, наиболее популярный объем упаковки кваса, квас домашнего приготовления, места потребления кваса, в каких ситуациях потребители потребляют квас, на что обращают внимание при покупке кваса, известность марок кваса, какие марки кваса потребляли, лояльность покупателей, стереотипы восприятия кваса, дифференциация марок кваса.

В данном исследовании представлены сведения по потреблению минеральной воды в России по состоянию на 2013 год. Рассмотрено: частота потребления минеральной воды в стране, цель приобретения минеральной/питьевой воды, виды наиболее популярной минеральной воды по частоте покупок за последнее время, наиболее популярные виды питьевой воды, наиболее распространенные места покупок, марки воды, котоорые покупают чаще всего, наиболее весомые параметры при покупке воды.

В исследовании рассматривается предпочтение потребителей относительно кваса в России, а именно: Доля семей, покупающих квас хотя бы 1 раз в месяц в Москве и крупных городах России, потребление напитков (алкогольные или безалкогольные) во время похода на пикник, наиболее популярные марки кваса и упаковки.

В данном исследовании рассматривается частота покупки соков, места покупки соков, для кого покупают сок, литраж соков, который приобретают, наиболее востребованные виды соков, которые приобретают, знание марок, критерии выбора соков.

Эксперт констатирует, что потребление соков сейчас в Украине составляет около 11 литров в год, в то время как в 2008 году этот показатель составлял 14 литров за год. "Но даже 14 литров — это очень мало. В развитых странах Европы этот показатель составляет 40-50 литров в год, а в России, где условия, казалось бы, схожи с нашими, потребление составляет...Так, если в 2009 году спад составил 21% относительно 2008-го, в 2010 году потерял еще 5%, а в 2011-м рынок просел на...

С февраля по конец апреля 2008 года специалистами WaterMarket.ru проведено Интернет-исследование рынка соков и нектаров. На вопросы в режиме online ответили более 1100 человек. Голосование проводилось непосредственно на ресурсе WaterMarket.ru, где любой желающий мог ответить на предложенные ему вопросы. Задачей исследования было выявить предпочтения покупателей при выборе соков и нектаров. Исследование показало, что опрошенные довольно часто приобретают соки и нектары. Среди респондентов 23,3% ответили, что приобретают соки ежедневно, почти 40% опрошенных заходят в магазин за соками по несколько раз в неделю. Лишь 3,3% опрошенных ответили, что не употребляют соки вообще.

Выборка охватывает города Украины с населением от 9 тыс. человек и выше. Включены следующие каналы сбыта: сетевая розница, супермаркеты, универсамы, продуктовые магазины, павильоны и киоски, открытые рынки. Исследование изучает категорию "Минеральная вода": чистая питьевая вода, родниковая, столовая и лечебно-столовая вода, минеральная вода с газом и без, ароматизированная минеральная вода (без добавления сахара), а также минеральная вода для детей. "МИМРБ мониторинг розничной торговли в Украине" предоставляет полный спектр услуг аудита розничной торговли в Украине и более чем в 30 странах мира. Полученная информация отражает динамику изменения объемов продаж, товарных запасов, ассортимента, цен, численной и взвешенной дистрибуции, отсутствие запасов разных категорий товаров в различных типах торговых точек. Данные аудита розничной торговли позволяют отслеживать ситуацию на рынке и представляют уникальный инструмент для продвижения брендов и товарных категорий.

Выборка охватывает города Украины с населением от 9 тыс. человек и выше. Включены следующие каналы сбыта: сетевая розница, супермаркеты, универсамы, продуктовые магазины, павильоны и киоски, открытые рынки. Исследование изучает категорию "Минеральная вода": чистая питьевая вода, родниковая, столовая и лечебно-столовая вода, минеральная вода с газом и без, ароматизированная минеральная вода (без добавления сахара), а также минеральная вода для детей. "МИМРБ мониторинг розничной торговли в Украине" предоставляет полный спектр услуг аудита розничной торговли в Украине и более чем в 30 странах мира. Полученная информация отражает динамику изменения объемов продаж, товарных запасов, ассортимента, цен, численной и взвешенной дистрибуции, отсутствие запасов разных категорий товаров в различных типах торговых точек. Данные аудита розничной торговли позволяют отслеживать ситуацию на рынке и представляют уникальный инструмент для продвижения брендов и товарных категорий.

Связаться с нами