В данном исследовании представлены итоги по определения ведущего фактора, который влияет на покупку сока, среди польза, вкуса или чего-либо другого, по мнению мужчин и женщин.

Маркетинговое исследование содержит информацию касательно потребительских предпочтений на украинском рынке соков. Рассматривается следующее: общий рейтинг торговых марок соков и нектаров на украинском рынке (топ-36), рейтинг торговых марок соков и нектаров по показателю упоминания, рейтинг торговых марок соков и нектаров по приоритетности выбора, соответствие предложения торговой марки по объему упаковки по пожеланиям потребителей, рейтинг торговых марок соков и нектаров по соответствию цены реализации по пожеланиям потребителей, удовлетворенность населения представленностью торговых марок соков и нектаров в торговых сетях.

Материал, представленный в данном маркетинговом исследовании, содержит информацию касательно потребительских предпочтений на украинском рынке соков. Рассматривается следующее: причины, по которым украинцы пьют сок, что значит хороший сок для украинцев, каким должен быть эталонный сок для украинцев, альтернативные напитки соку для украинцев, польза или вкус по мнению мужчин и женщин, объемы потребления сока на душу населения в Украине, объемы потребления соков в некоторых странах мира, основные причины покупки соков, факторы выбора сока в магазине, регионы Украины, где выращивают и производят лучшие пищевые продукты.

В данном исследовании рассматривается частота покупки соков, места покупки соков, для кого покупают сок, литраж соков, который приобретают, наиболее востребованные виды соков, которые приобретают, знание марок, критерии выбора соков.

Эксперт констатирует, что потребление соков сейчас в Украине составляет около 11 литров в год, в то время как в 2008 году этот показатель составлял 14 литров за год. "Но даже 14 литров — это очень мало. В развитых странах Европы этот показатель составляет 40-50 литров в год, а в России, где условия, казалось бы, схожи с нашими, потребление составляет...Так, если в 2009 году спад составил 21% относительно 2008-го, в 2010 году потерял еще 5%, а в 2011-м рынок просел на...

С февраля по конец апреля 2008 года специалистами WaterMarket.ru проведено Интернет-исследование рынка соков и нектаров. На вопросы в режиме online ответили более 1100 человек. Голосование проводилось непосредственно на ресурсе WaterMarket.ru, где любой желающий мог ответить на предложенные ему вопросы. Задачей исследования было выявить предпочтения покупателей при выборе соков и нектаров. Исследование показало, что опрошенные довольно часто приобретают соки и нектары. Среди респондентов 23,3% ответили, что приобретают соки ежедневно, почти 40% опрошенных заходят в магазин за соками по несколько раз в неделю. Лишь 3,3% опрошенных ответили, что не употребляют соки вообще.

Связаться с нами