В материале представлена информация по тому, как компания реагировала на различные кризисные ситуации и адаптировала свои бизнес-стратегии в ответ на изменения в потребительском спросе, вызванные новостями и критическими событиями. Рассмотрено: влияние негативных новостей на решения потребителей и бизнес в целом, адаптация компании к изменениям в спросе и потребительском поведении в условиях кризисных ситуаций, реакция компании на ряд критических событий, таких как блекауты, катастрофа на Каховской ГЭС и угроза заминирования ЗАЕС, анализ динамики потребительского спроса и изменения клиентской поведенческой модели в ответ на кризисные события, реакция и адаптация бизнеса в условиях неожиданных изменений в спросе и реакция потребителей на стрессовые ситуации, роль мониторинга новостей и анализа текущей ситуации в подготовке и оперативной реакции компании на изменения на рынке.

В данном исследовании представлена информация по качественному состоянию поверхностных вод в Украине, а именно: средние значения содержания растворенного в воде кислорода в пределах бассейна в течение месяца составляли, качественное состояние вод и водохранилища Днепра, основные показатели районов питьевых водосборов.

В данном отчете представлено маркетинговое исследование качества вод Украины по итогам 2016 года. Рассмотрено следующее: динамика изменения загрязнения вод в Днепровском каскаде, наиболее загрязненные участки воды, сравнение интегральных показателей качества в питьевом водосборе бассейна речки Днестр, контрольные пункты состояния поверхностных вод бассейна реки Дунай.

В данном исследовании представлены сведения по потреблению минеральной воды в России по состоянию на 2013 год. Рассмотрено: частота потребления минеральной воды в стране, цель приобретения минеральной/питьевой воды, виды наиболее популярной минеральной воды по частоте покупок за последнее время, наиболее популярные виды питьевой воды, наиболее распространенные места покупок, марки воды, котоорые покупают чаще всего, наиболее весомые параметры при покупке воды.

Выборка охватывает города Украины с населением от 9 тыс. человек и выше. Включены следующие каналы сбыта: сетевая розница, супермаркеты, универсамы, продуктовые магазины, павильоны и киоски, открытые рынки. Исследование изучает категорию "Минеральная вода": чистая питьевая вода, родниковая, столовая и лечебно-столовая вода, минеральная вода с газом и без, ароматизированная минеральная вода (без добавления сахара), а также минеральная вода для детей. "МИМРБ мониторинг розничной торговли в Украине" предоставляет полный спектр услуг аудита розничной торговли в Украине и более чем в 30 странах мира. Полученная информация отражает динамику изменения объемов продаж, товарных запасов, ассортимента, цен, численной и взвешенной дистрибуции, отсутствие запасов разных категорий товаров в различных типах торговых точек. Данные аудита розничной торговли позволяют отслеживать ситуацию на рынке и представляют уникальный инструмент для продвижения брендов и товарных категорий.

Выборка охватывает города Украины с населением от 9 тыс. человек и выше. Включены следующие каналы сбыта: сетевая розница, супермаркеты, универсамы, продуктовые магазины, павильоны и киоски, открытые рынки. Исследование изучает категорию "Минеральная вода": чистая питьевая вода, родниковая, столовая и лечебно-столовая вода, минеральная вода с газом и без, ароматизированная минеральная вода (без добавления сахара), а также минеральная вода для детей. "МИМРБ мониторинг розничной торговли в Украине" предоставляет полный спектр услуг аудита розничной торговли в Украине и более чем в 30 странах мира. Полученная информация отражает динамику изменения объемов продаж, товарных запасов, ассортимента, цен, численной и взвешенной дистрибуции, отсутствие запасов разных категорий товаров в различных типах торговых точек. Данные аудита розничной торговли позволяют отслеживать ситуацию на рынке и представляют уникальный инструмент для продвижения брендов и товарных категорий.

Связаться с нами