В материале содержится информация по рынку адаптогенных напитков в Великобритании и мире. Рассмотрено следующее: стоимость рынка адаптогенов в 2022 году и ожидания по стоимости рынка на 2032 год, доля США на рынке адаптогенных напитков в мире, регионы-экспортеры британского ритейла безалкогольных напитков, количество британцев, употребляющих алкоголь, стоимость привлеченных инвестиций в 2021 году, бизнес -модель компании, темпы роста доходов компании за последние 3 года, доля покупателей, покупавших напитки, улучшающих когнитивные функции.

Обзор содержит результаты народного голосования при выборе бренда слабоалкогольного напитка в категории напитки в Украине в течении 2019 года, динамика выбора потребителя в течении четырех кварталов (в рейтинге представлено 24 бренда).

В данном маркетинговом исследовании представлены результаты народного голосования при выборе бренда сидра в категории напитки в Украине в течении 2019 года, динамика их выбора потребителем в течении четырех кварталов.

Отчет содержит результаты народного голосования при выборе бренда слабоалкогольного напитка в категории напитки в Украине в течении 2018 года, динамика выбора потребителя в течении четырех кварталов (в рейтинге представлено 21 брендов).

Маркетинговое исследование содержит результаты народного голосования при выборе бренда сидра в категории напитки в Украине в течении 2018 года, динамика их выбора потребителем в течении четырех кварталов (в рейтинге представлено 6 брендов).

Обзор содержит результаты народного голосования при выборе бренда слабоалкогольного напитка в категории напитки в Украине в течении 2017 года, динамика выбора потребителя в течении четырех кварталов (в рейтинге представлено 20 брендов).

Обзор содержит результаты народного голосования при выборе бренда сидра в категории напитки в Украине в течении 2017 года, динамика их выбора потребителем в течении четырех кварталов (в рейтинге представлено 5 брендов).

Публикация содержит результаты народного голосования при выборе бренда слабоалкогольного напитка в категории напитки в Украине в течении 2016 года, динамика выбора потребителя в течении четырех кварталов (в рейтинге представлено 19 брендов).

Материал содержит результаты народного голосования при выборе бренда сидра в категории напитки в Украине в течении 2016 года, динамика их выбора потребителем в течении четырех кварталов (в рейтинге представлено 5 брендов).

Слабоалкогольные коктейли, появившись на российском рынке всего 10 лет назад, довольно быстро нашли своего потребителя. На пике своей популярности новинке почти удалось достичь позиций, занимаемых пивом. Однако необходимо отметить, что если в начале своего появления в 1990-е годы динамика роста этого рынка была поразительной – на 20–30% в год в натуральном выражении, то к сегодняшнему дню пик уже пройден. Наращивание объемов возможно лишь за счет усложнения программ продвижения и высокого уровня рекламной активности участников рынка. Осенью 2007 года исследовательское агентство «Точка роста» провело опрос среди московских потребителей слабоалкогольных коктейлей – фокус-группа состояла из 241 респондента.

Связаться с нами