В материале содержится аналитическая информация по потреблению в Украине за декабрь 2023 года. Рассмотрено следующее: среднесуточное потребление среди тех, кто употребляет алкоголь, потребление по видам алкогольных напитков, доля взрослых в Украине, кто воздерживается от употребления алкоголя, частота употребления алкоголя среди нынешних потребителей, возрастная структура потребителей алкоголя, частота и объем потребления за один эпизод употребления, социально-экономический статус потребителей алкоголя, места употребления и приобретения алкоголя, чрезмерное эпизодическое употребление алкоголя (пьянство) за последние 12 месяцев, употребление необлагаемого алкоголя в Украине, изменения в потреблении алкоголя с начала полномасштабного вторжения, последствия употребления алкоголя, потребление алкоголя, здравоохранение и осведомленность.

Материал охватывают ключевые аспекты деятельности одного из игроков рынка, включая производство, маркетинг, стратегии реализации и взаимодействие с потребителями. Рассмотрено следующее: начало деятельности и история успеха, история развития производства до производства, выбор рецептов и экспорта продукции, процесс производства и продукция, описание процесса производства питьевых медов, применение натурального брожения и значимость технологичности процесса, стратегия маркетинга и название продукта, реализация продукции через ритейл и крупные сети, а также стратегию сотрудничества с небольшими сетями и интернет-продажами, восприятие украинцами и реализация продукции, украинское восприятие напитков из меда, реализация продукции через разные каналы, включая рестораны и интернет-магазины, тренд восстановления традиций и популяризация украинского напитка, попытки обновления и популяризации традиционного украинского напитка.

В данном материале представлена аналитическая информация по потреблению сигарет и алкоголя среди молодежи в Украине. Рассмотрено: употребление сигарет и электронных сигарет среди молодежи в Украине. Указано, что большинство молодежи не потребляют обычные сигареты, но некоторая часть респондентов употребляет электронные сигареты, вейпы и устройства для нагрева табака, употребление алкогольных напитков среди молодежи в Украине, популярные алкогольные напитки среди молодежи, популярность крепких напитков (коньяк и водка), региональные отличия в выборе алкогольных напитков, изменения в употреблении алкоголя во время вторжения, опыт употребления наркотиков среди молодежи в Украине, виды наркотических веществ, потребляемых молодежью.

В материале представлена информация по трендам на рынке алкоголя в 2022 году. Рассмотрено: топ 5 основных тенденций, формирующих потребление алкогольных напитков в 2022 году, влияние спроса на логистику в сфере производства напитков.

В материале представлена информация по рынку выбора алкоголя в интернете. Рассмотрено: тренды пивного рынка, изменение потребительских предпочтений на рынке, динамика темпов роста онлайн-продаж в некоторых сегментах.

В данном обзоре представлены результаты исследования потребления алкоголя в Украине. Рассмотрено: результаты опроса по частоте употребления алкоголя, портрет потребителя алкоголя в гендерном разрезе, возраст, частота потребления алкоголя в разрезе гендерно-возрастной группы, по типу поселения, виды алкогольных напитков, которые употребляют чаще всего, причины употребления алкоголя, частота употребления пива, вина, домашних напитков, коньяка, водки, игристых вин, виски, сидра, рома, самогона, других по регионам, возрасту, полу, мнение респондентов по вредности алкоголя.

В данном маркетинговом исследовании представлены результаты исследования потребления алкоголя украинцами на апрель 2021 года. Рассмотрено: результаты опроса по частоте употребления, портрет потребителя, потребление алкоголя в разрезе пола, возраста и региона, структура потребления по видам алкоголя, причины покупки алкоголя.

В материале представлена аналитическая информация по рынку алкоголя. Рассмотрено: потребительские предпочтения на рынке алкоголя, изменение потребительских предпочтений, комментарий эксперта рынка.

Обзор содержит аналитическую информацию по потреблению алкоголя в Украине. Рассмотрено: доля украинцев, употребляющих алкоголь, структура частоты употребления алкоголя, структура популярных алкогольных напитков, структура потребления в разрезе регионов Украины, структура потребления алкоголя по частоте и причинам употребления.

В материале представлены результаты исследования потребления алкоголя украинцами в период локдауна. Рассмотрено: опрос респондентов на предмет курения, потребления алкоголя, влияния локдауна на потребление алкоголя, оценка респондентов состояния здоровья в целом, наличие договора с семейным врачем, пребывание на медицинском учете, наличие хронического заболевания, занятие спортом.

Обзор содержит информацию по потребительским предпочтениям украинцев в потреблении спиртных напитков, представлено: доля украинцев, употребляющих спиртные напитки, портрет потребителя, виды алкогольных напитков, которые употребляют чаще всего, частота употребления спиртных напитков, основные причины употребления спиртных напитков.

В данном маркетинговом исследовании представлена информация относительно потребительских предпочтений на российском рынке крепких алкогольных напитков. Рассматривается следующее: предпочтения потребителей по видам крепких спиртных напитков в России, предпочтения потребителей по местам покупки крепких алкогольных напитков, топ-5 известных марок водки среди потребителей, топ-5 известных марок виски среди потребителей, топ-5 известных марок коньяка среди потребителей.

Материал, представленный в данном исследовании, содержит информацию относительно потребителей элитных алкогольных напитков в Украине, а именно: ситуация на рынке, частота потребления рома в Украине, частота потребления виски, частота потребления текилы в Украине, ценовая структура рынка элитного алкоголя, частота потребления джина в Украине, операторы на рынке элитного алкоголя в Украине.

Связаться с нами