В материале представлены аналитические сведения по рынку услуг по доставке готовой еды в Украине. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, статистика доставок в Киеве, изменение потребительского предпочтения, динамика количества заказов за последнее время, краткие выводы эксперта.

Материал содержит аналитическую информацию по рынку доставки готовой еды в Украине. Рассмотрено: комментарий участника рынка по его развитию, новости рынка, новые форматы и игроки, потенциал украинского рынка услуги доставки еды, формат сотрудничества одного из игроков, планы в Украине, нестандартные заказы.

В материале представлены аналитические сведения по рынку мобильного ритейла и услуг по доставке готовой еды в Украине. Рассмотрено: комментарий эксперта по трендам рынка доставки продуктов, про онлайн-контент в офлайн-бизнесе, портрет покупателя, инвестиции  и монетизация, планы на 2019 г.

Обзор содержит информацию о новом операторе рынка услуг по доставке готовой еды в Украине на начало 2019 г. Рассмотрено: характеристика ресторанов, количество партнерских ресторанов в Киеве, комментарий экспертов по данной услуге, алгоритм заказа.

В материале представлена статистическая информация о рынке еды. Рассмотрено: доля доставки на рынке еды, общие объёмы рынка, основные тенденции, факторы влияния, а также прогнозы развития.

В материале представлены аналитические сведения по рынку служб доставки в Украине, включая информацию по службе Golvo. Рассмотрено: история запуска стартапа, особенности и доходы сервиса, сравнение работы и стоимости услуг данного сервиса с другими игроками, комментарии экспертов по рынку.

Обзор содержит данные по рынку доставки готовой еды в Украине. Рассмотрено: состояние и тренды рынка доставки готовой еды в Украине, новости по рынку, статистика европейского рынка доставки еды, количество покупателей продуктов через сервис с Европе, краткие выводы и комментарии экспертов по отечественному рынку.

В материале представлены аналитические сведения по рынку услуг по доставке готовой еды в Украине. Рассмотрено: состояние и основные тенденции развития онлайн-продаж в украинских FMCG-сетях, динамика рынка украинской розницы с 2016 года, операторы, которые продают свои товары онлайн, структура продаж товаров, причины покупок еды в интернете, прогнозы экспертов по рынку.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку услуг по доставке готовой еды в Украине. Рассматривается: объем рынка услуг по доставке готовой еды в Украине и Европе, европейские тенденции развития рынка, структура рынка в разрезе крупнейших стран-игроков, топ-крупнейших компаний европейского рынка доставки готовой еды и их доля на рынке, динамика объема рынка доставки с 2013 по 2016 гг., основные статистические данные по компаниям-игрокам рассматриваемого рынка в Киеве, Москве и Алматы (eda.ua, Delivery club, Choco food).

Статья содержит данные по рынку услуг по доставке готовой еды, рассмотрено: состояние и тенденции развития рынка, доля украинских пользователей интернета, которые заказывают еду, наиболее популярные сайты доставки готовой еды, портрет потребителя услуги доставки еды, наиболее традиционные заказы, средняя доля онлайн продаж ресторанов.

В данном обзоре представлены аналитические сведения по рынку доставки готовой еды в Украине, рассматривается: тенденции развития рыка доставки готовой еды в стране, удельный вес украинского населения, которые заказывают еду в интернете, оценочный объем рынка, портрет потребителя данного рода услуги, удельный вес украинских ресторанов, работающих онлайн, оценка перспектив дальнейшего развития услуги доставки еды.

В данном обзоре представлены отчетные сведения по рынку услуг по доставке готовой еды в Украине по итогу 2016 года. Рассмотрено: динамика роста рынка с 2013-2016 гг., объем рынка по итогу года, лидирующий оператор рынка, численность жителей Европы, пользующиеся услугами доставки еды, оператор-лидер рынка Европы.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке услуг по доставке готовой еды. Рассматривается следующее: предпочтения потребителей в отношении видов кухни, индексация запросов по доставке суши и пиццы, динамика популярности китайской и азиатской еды.

Данный обзор содержит информацию относительно украинского рынка услуг по доставке готовой еды. Рассматривается ситуация на рынке, а также темпы роста ресторанного бизнеса в Украине, финансовые обороты рынка, объем рынка доставки готовой еды, количество заказов в сутки в столице, средняя стоимость одного заказа, игроки украинского рынка заказа еды онлайн, стартовый капитал проекта и другое.

Рынок, безусловно, растет во всех городах-миллионниках — люди интересовались таким сервисом даже раньше, чем он более или менее оформился в Украине. Но ни одна компания пока не может охватить этот рынок, его объема еще даже не видно. По моим подсчетам, в Киеве ежемесячно заказывают еду примерно на 30-40 млн. грн. – это включая пиццу, суши, лапшу и т.д. Доля коробок составляет не более 5% всего этого объема. В будущем она будет расти. Рынок онлайн-заказа и доставки еды в коробках полностью стоит на сетевом решении. Сегодня с одной-двумя точками на него выходить нет смысла – успешным предприятие будет, только если оно развивает сеть. Я не знаю ни одного игрока на украинском рынке еды в коробках, который занимался бы развитием сети такого масштаба, чтобы «закрыть» сегмент. Проект «Ping-Pong» был запущен 16 марта 2011, и с тех пор развивается ударными темпами. Уже на пятый месяц после старта суммарный доход составил

В обзоре рассматриваются тенденции на рынке услуг по доставке готовой еды в Украине, а именно: операторы рынка, объем отечественного ресторанного рынка, среднее количество заказов еды в сутки, средний чек, тенденции на зарубежных рынках и другое.

В обзоре представлена информация касательно рынка ресторанного бизнеса на колесах. Рассматривается ситуация на рынке, а также объем рынка доставки еды, доли украинской и европейской кухни на рынке, средний чек, тенденции и другое.

Собственно, при содействии россиян предприниматель и запустил сервис в Украине. Местный сайт сделан по шаблону - с российского. Тамошний офис осуществляет и техническую поддержку. По сути, за украинским партнером закреплен контроль над денежными потоками в Украине, а также налаживание связей с поставщиками обедов и клиентами. Это не очень затратный бизнес. Я пока что работаю на добровольных началах, - делится с журналистами предприниматель. Основные затраты будут направлены на продвижение. Скорее всего, рекламный бюджет будет аналогичен московскому - $1 тыс. в месяц.

Специализирующиеся на доставке обедов в офисы компании, разбалованные многолетним ростом спроса на их услуги, никак не могут смириться с необходимостью угождать клиентам за небольшие деньги и придумывают новые способы маскировки хека под семгу. Кризис лишил аппетита служащих киевских офисов. Спрос на услугу по доставке обедов с начала года уменьшился впятеро. Наиболее существенно просел самый выгодный ранее корпоративный сегмент.

Конкуренция стала ужесточаться и со стороны частников. Как правило, это хозяйки, которые дома готовят обеды для офисных сотрудников. Еще два года назад на их долю приходилось порядка 50% рынка, а сейчас - не более 20%. Такое снижение связано с ограниченными мощностями частников на фоне динамичного развития столичных компаний, а также переходом офисов на оплату услуг по безналичному расчету, что дало зеленый свет специализированным фирмам. А после того как финансовый кризис перепугал бизнесменов, ситуация стала откатываться на прежние позиции.