В материале содержится аналитическая информация по рынку интернет-рекламы в Украине за 2025 год. Рассмотрены следующие вопросы: прогноз демографической и экономической ситуации в Украине до 2040 года, частота использования интернета по типу города, возрастной группе, использование устройств для доступа в интернет, топ-10 причин использования интернета, динамика медиа-рынка в Украине за 2018-2025 гг., форматы-лидеры восстановления рынка, медиа инфляция 2025, сплит инструментов на рынке в мире по сравнению с Украиной за 2023-2024 гг., динамика инвестиций в поисковую рекламу за 2023-2025 гг., динамика медиа видео и дисплей инвестиций, доля мобильных размещений в бюджетах, вызовы перед маркетинговыми командами, секунды внимания на каждые 1000 показов, связь между вниманием и эффективностью, экосистема OTT/CTV платформ, как украинцы смотрят видео в 2025, распределение доли премиум подписчиков по возрастным сегментам, медиапотребление VOD платформ.

В материале содержится аналитическая информация по рынку интернет-рекламы в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: динамика медийной рекламы за 2018-2024 гг., динамика платного поиска за 2018-2024 гг., объем отдельных сегментов рынка за 2021-2024 гг., распределение медийного рынка по форматам за 2018-2024 гг, влияние глобальных игроков, отслеживаемая агентствами доля programmatic закупок, распределение медиа рекламы mobile/desktop на рынке в целом и по отдельным игрокам, доли мобильной дисплейной и видео рекламы на рынке и у основных игроков, доля Connected TV от video бюджета и распределение между игроками, доля диджитал аудио.

В материале содержится аналитическая информация по рынку SMM в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: общий объем рынка SMM за 2024 год, динамика объема рынка SMM за 2021-2025 гг., структура рынка по категориям, динамика категорий SMM рынка за 2021-2024 гг.

В материале содержится аналитическая информация по рынку influencer marketing в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: общий объем рынка Influencer Marketing за 2021-2025 гг., распределение форм сотрудничества, динамика форм сотрудничества в Influencer marketing за 2021-2024 гг.

В материале содержится аналитическая инфомация по рынку SSM в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: объем восстановления рынка SSM на различных платформах за 2024 год по сравнению с предыдущим годом, уровень восстановления рынка по категориям, количество публикаций на рынке по категориям в разрезе платформ, среднее количество подписчиков по всем категориям в разрезе платформ, средняя вовлеченность по рынку в разрезе платформ, форматы и типы контента на различных платформах, уровень модерации страниц на платформах, проявления благотворительности.

В материале содержится аналитическая информация по рынку DOOH рекламы в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: основные понятия и преимущества programmatic DOOH, основные технологические составляющие структуры programmatic DOOH, тенденции и прогноз DOOH рекламы 2024-2033, прогнозы programmatic DOOH рекламы до 2029 года, технологические решения на рынке Украины, будущее programmatic DOOH в Украине, прогноз развития рекламно-коммуникационного рынка Украины 2025.

В материале содержится аналитическая информация по рынку интернет-рекламы в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: объем рынка интернет-рекламы в Украине за 2018 - 1 половину 2024 гг., объем отдельных сегментов рынка за 2021-2024 гг., распределение медийного рынка по форматам, влияние глобальных игроков, отслеживаемая агентствами доля programmatic закупок, распределение медиа рекламы mobile/desktop на рынке в целом и по отдельным игрокам, доли мобильной дисплейной и видео рекламы на рынке и у основных игроков, доля Connected TV от video бюджета и распределение между игроками, доля диджитал аудио.

В материале содержится аналитическая информация по рынку рекламы в социальных сетях в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: количество и стоимость негативных публикаций в каналах в соцсети в течение мая-августа 2024 года, суммарная аудитория крупнейших украинских каналов в исследуемой соцсети, сколько стоит размещение немаркированной рекламы в исследуемой соцсети, что влияет на стоимость размещения.

В материале содержится аналитическая информация по рынку интернет рекламы в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: количество просмотров за три месяца благодаря рекламе на социальной платформе, количество подписчиков и кликов на рекламные объявления за три месяца благодаря рекламе в мессенджере, дневная активность аудитории в мессенджере, основные клиенты рекламы в исследуемом мессенджере, минимальный рекламный бюджет, количество привлеченных подписчиков на каналы партнеров и целевых конверсий, самые популярные ниши, цена за переход в крипто-нише, цена за переход в e-commerce.

В материале содержится аналитическая информация по рынку интернет рекламы в мире за 2023 год. Рассмотрено следующее: статистика использования исследуемой интернет-платформы, количество пользователей социальных сетей, сравнительная таблица минимальных усилий креатора на различных платформах, преимущества и недостатки исследуемой платформы, каким образом бизнес может продвигать свои услуги/товары через исследуемую платформу, алгоритм действий по созданию своей площадки на платформе, примеры лаконичных и привлекательных оформлений каналов, алгоритм действий для восстановления старого канала, нужна ли дорогая техника для успешного продвижения канала.

В материале представлена аналитическая информация по рынку цифровой разработки в Украине по итогам 1 полугодия 2023 года. Рассмотрено: рост рынка цифровой разработки в Украине в период военных действий, значение цифровизации для роста мировой экономики и бизнеса в Украине в условиях пандемии COVID-19, объем рынка цифровой разработки по направлениям: разработка веб-проектов, мобильных приложений и техническая поддержка цифровых проектов, оценка рынка в 2022 году с распределением по направлениям: веб-проекты, мобильные приложения и техническая поддержка, рост рынка цифровой разработки в первом полугодии 2023 года и прогноз на конец года, разделение субъектов предоставления цифровых услуг на фрилансеров и компании, с большей долей рынка, значение цифровизации для бизнеса и государственных услуг, а также активность компаний в области цифровой трансформации и разработки цифровых проектов.

В данном материале представлены результаты оценки объема рынка медиа-рекламы в Украине за первое полугодие 2023 года. Рассмотрено: адаптация цифровой рекламной индустрии к условиям военного положения, а также возможность восстановления бюджетов в гривне до уровня 2021 года к концу текущей осени, вклад глобальных игроков (Google, META) в динамику индустрии, оценка рынка платного поиска, динамика медийной рекламы и платного поиска с 2018-2023 гг., объемы отдельных сегментов, динамика распределения медийного рынка, влияние глобальных игроков, доля рынка рекламы по категориям, краткие выводы экспертов.

В статье представлен рейтинг диджитал агенций и компаний, которые предоставляют услуги в сфере диджитал в Украине в 2022 году. Рассмотрено: рейтинг компаний в сфере диджитал, перформанс, контент, дата и аналитика, интеллектуальные услуги, инфлюенс маркетинг, диджитал разработка, SMM.

В данном материале представлена аналитическая информация по интернет-медиа в Украине по итогам 2022 года. Рассмотрено: оценка объема рынка интернет-рекламы в Украине в 2022 году, динамика медийной рекламы и платного поиска, динамика объема рынка интернет медиа рекламы за пулом участников относительно 2021, динамика объема рынка интернет медиа рекламы 2018-2022, влияние глобальных игроков (Facebook, Google, Instagram), отслеживаемая агентствами доля programmatic закупок, распределение медиа рекламы mobile/desktop на рынке в целом ди за отдельными игроками, доли мобильной дисплейной и видео рекламы на рынке и в основных игроков, доля диджитал аудио, краткие выводы эксперта.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку интернет-медиа в Украине. Рассмотрено: ТОП 50 украинских интернет-медиа с доходами от медийных объявлений согласно показателям Google Core Web Vitals за сентябрь, октябрь и ноябрь 2022.

В статье представлена аналитическая информация по рынку digital-рекламы в Украине. Рассмотрено: результаты анализа привычек пользователей популярного провайдера развлечений, основные изменения на рынке рекламы в Украине, комментарии экспертов рынка, сезонность и восстановление в апреле, краткие выводы.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку интернет-рекламы в Украине на апрель-май 2022 года. Рассмотрено: состояние и тенденции рекламного рынка, влияние войны на рекламный рынок Украины, изменение в блоках клиенты, креатив, форматы и инструменты, посадочные и метки. 

В материале представлена аналитическая информация по рынку интернет-рекламы в Украине в июне 2022 года. Рассмотрено: состояние и тенденции украинского рынка интернет-рекламы в июне, изменение активности на рынке, рост рекламных активностей по разным категориям, рекламные активности по категориям, креатив компаний, форматы и инструменты на рынке.

В материале представлена аналитическая информация по рынку интернет рекламы в Украине в 1 половине 2022 году. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка интернет рекламы Украины, динамика рынка с марта 2022 г., комментарии экспертов рынка, оценка объемов рынка интернет медиа рекламы за 1 полугодие 2022 года, динамика медиа рынка и платного поиска, динамика объема рынка интернет рекламы Украины с 2018-1 полугодие 2022 г., влияние глобальных игроков.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку digital-рекламы в Украине. Рассмотрено: экосистема рынка, представители в категории рекламные  серверы, аудиторы, сервисы объявлений, коммуникационные группы, диджитал агентства, диджитал продакшен хаусы, баннерные рекламные сети, операторы DOOH, сервисы рассылок электронных писем, отраслевые ассоциации, медийные агентства и другие.

Связаться с нами