Аналитическое исследование рынка бумажно-гигиеничной продукции содержит материалы по сухим и влажным салфеткам, туалетной бумаге. Рассматривается следующее: структура продаж на украинском рынке бумажно-гигиенических товаров, основные тенденции рынка, темпы роста рынка сухих и влажных салфеток в Украине в 2007-2014 гг., динамика объемов продаж туалетной бумаги с 2012-2014 гг., ключевые производители в сегменте средств гигиены, основные операторы в сегменте туалетной бумаги, крупные западные конкуренты украинским компаниям, структура целевой аудитории, сегментация рассматриваемых отраслей по цене, главные мотивы потребления, рыночные тенденции и краткие прогнозы по развитию отрасли.

Аналитическое исследование рынка влажных салфеток Украины, содержащееся в статье, представляет такую информацию: объем розничных продаж на рынке влажных салфеток Украины за последние десять лет, факторы, от которых зависит качество продукции, химический состав данного продукта, перечень нетканных материалов из которых производят салфетки, тенденции отечественного рынка влажных салфеток, основные игроки рынка, мировые лидеры по производству данной продукции, краткий прогноз на 2015 год и после.

Статья содержит аналитическо-информационный материал касательно рынка влажных салфеток. Представлены следующие показатели: объем рынка по итогу 2008 года, его динамика с 2005 по 2009 год, согласно прогнозу, объем продаж этого товара за последние пять лет, включая прогнозный показатель 2009 г., соотношение показателей потребления на душу населения в США, России и Украине.

Данный отчет содержит информацию касательно рынка влажных салфеток Украины. А именно: характерные особенности спроса на салфетки до 2004 года, темп роста продаж салфеток в 2005 по сравнению с предыдущим, перечень отечественных производителей данного продукта, мнения экспертов касательно состояния рынка, ключевые сферы примернения влажных салфеток, объемы продаж по странам (Польша, Россия, Украина) в динамике с 2005 по 2010 гг., согласно прогнозу.