Анализ трендов рынка: причины, цели и средства
1603

Анализ трендов рынка: причины, цели и средства

Для действующих предприятий крайне важно отслеживать изменения рыночной обстановки с целью своевременного принятия мер реагирования на новые риски и возможности, сохранения конкурентоспособности. Анализ трендов рынка от Pro-Consulting по заказам клиентов, обеспечивает такую возможность.

Анализ трендов рынка помогает выявить и отследить влияние таких факторов, как:

  • макроэкономическая ситуация в стране;
  • международная обстановка на глобальном и региональном уровнях;
  • деятельность органов государственной власти;
  • активность конкурирующих рыночных субъектов – читайте об анализе конкурентов;
  • состояние потребительской сферы;
  • форс-мажорные обстоятельства: военные действия, природные и техногенные катастрофы, эпидемии, эпизоотии и другие.

Анализ трендов рынка заказывают тем чаще, чем динамичнее изменяется состояние экономической сферы деятельности заказчика. Рекомендуем уже сейчас ознакомиться с типовой структурой исследования рынка, по которой вы можете проанализировать любой рынок Украины и мира.

Когда анализ трендов рынка особенно необходим

Условием успешности бизнес-проекта является способность его менеджмента эффективно использовать рыночные тренды для развития, избегая деструктивных влияний. Таким образом, анализ трендов рынка крайне необходим перед принятием решений, таких как:

За период работы Pro-Consulting в сфере консалтинговых услуг с 2004 года анализ трендов рынка нами проведен более 2200 раз по заказам свыше тысячи клиентов, среди которых были: транснациональные корпорации; флагманы национальных экономик; представители среднего, малого и микробизнеса; дипломатические представительства иностранных государств и торгово-промышленные палаты; кредитные и инвестиционные организации; юридические фирмы; физические лица.

Любой готовый анализ трендов рынка можно приобрести в онлайн-магазине на нашем сайте. По вашему запросу любой отчет будет актуализирован и адаптирован под ваши цели и задачи - контакты.

Условия качественного проведения анализа трендов рынка

Качество любой деятельности зависит от степени обеспеченности необходимыми ресурсами. Анализ трендов рынка требует наличия источников первичной и вторичной информации, методик и кадров для ее систематизации и аналитико-синтетической обработки.

Компания Pro-Consulting проводит анализ трендов рынка на основании сведений из:

  • сводок официальных статистических служб;
  • сообщений министерств и ведомств;
  • базы внешнеэкономической деятельности;
  • отчетов и презентаций компаний и отраслевых ассоциаций;
  • материалов общей прессы и специализированных изданий;
  • социологических и маркетинговых исследований сторонних организаций;
  • собственных и партнерских информационных массивов.

Глубокую проработку отдельных аспектов анализа трендов рынка наши специалисты осуществляют с использованием полевых методов на собственной материально-технической базе компании.

Так, потребительский анализ трендов рынка возможен с привлечением колл-центра Pro-Consulting, который способен выявлять:

  • индекс приверженности потребителя бренду или товару (NPS-опрос);
  • показатель удовлетворенности покупателей (CSI-опрос);
  • сильные и слабые стороны коммуникации заказчика с клиентами (метод «тайный звонок»).

Анализ трендов рынка также может быть обогащен результатами фокус-групповых исследований и глубинных интервью в офлайн или онлайн форматах в специально оборудованной студии.

Воспользоваться описанными возможностями для информационно-аналитического обеспечения экономической деятельности можно, заказав анализ трендов рынка по телефону или электронной почте Pro-Consulting.   

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами