Маркетинговые исследования


Аналитика, исследования рынков

Анализ рынка, отраслевые исследования

Электронная база "Анализ рынков"

Выход компании на внешний рынок

Маркетинговые исследования

Инвестиционный анализ

Финансовый консалтинг

Бизнес планирование

Инвестиционный консалтинг

Бюджетирование

Финансовый консалтинг в энергосбережении

Маркетинговые исследования

Успешность работы компании зависит от того, насколько полно ее продукция или услуги могут удовлетворить основные потребности клиентов. Для определения эффективной маркетинговой стратегии и тактики работы на рынке Вам необходимы максимально надежные, объективные, полные и релевантные данные относительно развития рынка в целом и потребительского поведения в частности.

Заказать маркетинговое исследование можно по телефону 044 591 52 53


Результаты маркетинговых исследований позволяют потенциальным и уже действующим операторам рынка рассмотреть возможные направления развития и выбрать наиболее перспективные и оптимальные из них. В основном, исследования проводят для определения потенциальной ниши при выходе на новые рынки и/или диверсификации продукции на существующем, при проведении ребрендинга, для повышения эффективности ценовой политики, инструментов и направлений продвижения продукции, политики сбыта и разработки методов стимулирования продаж.


Компания Pro-Consulting, совместно с Институтом Социальных технологий, предлагает Вашему вниманию следующие услуги в области маркетинговых исследований:


Перечень услуг

Характеристика услуг

Маркетинговое исследование рынка – создание информационной основы для определения наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможностей выхода на новые рынки.

Исследуются структура рынка, его емкость, динамика, основные операторы, конкурентная ситуация, барьеры, возможности и риски.

Исследование потребителей – сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка, построение портрета потребителя на основе анализа половозрастных, социальных и других фактических параметров, а также изучения поведенческих характеристик.

Предметом исследования является мотивация потребительского поведения на рынке и определяющие ее факторы. Изучается структура потребления, тенденции покупательского спроса, уровень удовлетворения потребности покупателей в отдельном товаре.

Исследование конкурентов – выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке относительно конкурентов.

Анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучается занимаемая ими доля рынка в динамике, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов (совершенствование товара, изменение цен, введение на рынок новых торговых марок, развитие сервиса).

Мониторинг изменений различных параметров розничной торговли – анализ ассортимента, цен, каналов дистрибуции, рекламных инструментов в розничных точках по исследуемой товарной группе.

Мониторинг цен, ассортимента, уровня представленности в торговых точках в условиях меняющейся рыночной ситуации и с учетом деятельности конкурентов.

Разработка рекомендаций по планированию ценовой политики торговой марки, ассортиментного ряда.

Исследование продвижения товаров на рынке – разработка товарного ассортимента в соответствии с требованиями покупателей, повышение конкурентоспособности продукции и т.д.

Анализ характеристик и качества товаров, соответствия запросам и требованиям потребителей, конкурентоспособности товаров. 

Выявление потребительских свойств товаров–аналогов и товаров–конкурентов, реакции потребителей на новые товары, модификацию товарного ассортимента, упаковки, а также уровень сервиса; оценка перспективных требований потребителей.

Исследование рекламы и системы стимулирования сбыта – позволяет выработать рекламно-маркетинговую политику фирмы, систему PR, сформировать лояльное отношение к предприятию, его продукции (сформировать имидж) и т. д.

Мониторинг рекламы, изучение эффективности рекламы в целом с выделением отдельных рекламных носителей, влияния рекламы на поведение потребителей.

Стимулирование продвижения товаров, что предполагает исследование эффективности акций, скидок, PR-кампаний и др. маркетинговых коммуникаций.



Компания Pro-Consulting использует следующие методы проведения маркетинговых исследований:

  • Количественные исследования. Проводится для определения целевой аудитории потребителей, а также оценки потенциального спроса на товары или услуги (опрос, интервью, анкетирование).
  • Качественные исследования. Предметом исследования является мотивация потребительского поведения на рынке и определяющие ее факторы (глубинные интервью, фокус-группы, экспертные интервью).
  • Конкурентный анализ. Проводится с целью определения сильных и слабых сторон основных операторов рынка, оценки конкурентной ситуации, а также выбора наиболее оптимальной маркетинговой политики для достижения максимальной конкурентоспособности по сравнению с другими компаниями (портфель брендов, стратегия продвижения товаров, рекламно-маркетинговая активность).
  • Розничный аудит. Является наиболее точным инструментом, предоставляющим операторам рынка важнейшую сравнительную информацию о том, что происходит с продукцией в розничной сети (ценовая политика, маркетинговая активность конкурентов, представленность изучаемой товарной категории).
Аналитики компании Pro-Consulting подготовят подготовят эксклюзивное маркетинговое исследование рынка специально для Вас, с учетом всех требований и пожеланий. Мы имеем опыт подготовки аналитических и маркетинговых исследований по более чем 200 различным рыночным направлениям, как в Украине, так и в других странах (Россия, СНГ, ЕС, США). Обратитесь к нам - и мы качественно и оперативно выполним Ваш заказ. Рекомендации клиентов.

Заказать подготовку анализа рынка или приобрести уже готовый отчёт Вы сможете, связавшись с нами по адресу: 
или по телефону: (044) 591-52-53.
мед справка о флюорографии Красносельская | врач офтальмолог | справка о болезни Беляево