752

Время исследований. Определяем целевой рынок компании

целевой_рынок.jpg

Целевой рынок – это отдельный сегмент, который обладает определенными характеристиками и выбирается с целью реализации конкретного вида товаров или услуг. Для успешной работы компании, она обязана понимать, для кого производит свою продукцию и как будет ее реализовать. В этой статье мы рассмотрим подход, используемый компанией W5 для оптимизации и развития стратегических сегментов рынка для ведущих поставщиков алкоголя.

С точки зрения производителей вина и спиртных напитков наиболее мудрым является решение делать акцент на имидж конкретного бренда в своем портфолио. Профессионально созданный бренд – самый конкурентоспособный продукт, который может предложить компания. Для начала определяется гипотетический целевой рынок потребителей, которые активно участвуют в потреблении и использовании товара. Следующим шагом является первичное маркетинговое исследование. Оно осуществляется с целью изучения и понимания данных потребителей, а также определения возможных путей продвижения бренда.


                                                                          Особенности подхода


Были проведены обширные этнографические исследования путем «домашних» интервью, чтобы понять, как целевой рынок спиртных напитков и коктейлей живет, развивается и функционирует в целом. Это поисковое исследование информирует о сегментации пользовательского рынка и определяет ключевые возможности развития для бренда. Кроме того, был проведен обзор прошлогодних покупок конкретных видов алкоголя, чтобы понять, кто покупает, потребляет, а также использует данную продукцию, и в каком количестве.

 

Результаты исследований


целевой_рынок1.jpg

Проведенные исследования помогли подтвердить существование этого целевого рынка в рамках более широкой категории алкогольных напитков и лиц, которые занимаются не только потреблением, но и хостингом, подачей коктейлей, а также другими похожими, но уже более творческими видами деятельности. Благодаря исследованию:

·         создано понимание различных типов потребителей алкоголя;

·         получены более надежные количественные исследования с точки зрения потребительских отношений, поведения и образа жизни;.

·         выявлены четыре успешных сегмента, два из которых четко представили простые стратегические цели для бренда.

·         подтверждены текущие рыночные стратегии, что стало источником вдохновения для руководства будущими маркетинговыми коммуникациями.

 

Таким образом, описанные выше подход помог существенно оптимизировать данные про ваш целевой сегмент путем уточнения, более четкого понимания потребностей потребителей и, следовательно, наиболее качественного их удовлетворения .

 

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами