Аналитическое исследование рынка дизайнерской одежды Украины: растут спрос и предложение
3158

Аналитическое исследование рынка дизайнерской одежды Украины: растут спрос и предложение

За последние два года украинский рынок дизайнерской одежды значительно расширился и укрепил свои позиции, вытеснив некоторых зарубежных конкурентов. Аналитики нашей компании проанализировали ситуацию в сегменте и определили, какие товары украинцы покупают чаще всего.

В 2015-2016 годах на рынке дизайнерской одежды для женщин в нашей стране отмечался подъем. Одежда от отечественных дизайнеров пользуется все большей популярностью. Одной из основных причин растущего спроса является постоянное увеличение количества новых брендов, работающих для разных возрастных категорий. 

Кроме того, потребители стремятся покупать именно украинские товары в силу трех основных факторов, а именно: 
высокого качества кроя и пошива;
использования дизайнерами модных тканей и фасонов;
бюджетной стоимости.

Ведущими торговыми марками среди украинских дизайнеров являются:
Андре Тан.
T.Mosca.
A.M.G.
NaiLuna.
Sayya.

Более активно развиваются сетевые марки одежды. Многие бренды активно открывают свои магазины по всей Украине.  Так, в Печерском районе города Киева сосредоточено около 35% всех сетевых магазинов, бутиков и шоу-румов. 

Премиум-сегмент одежды украинского производства представлен на рынке 9 операторами. В 2015-2016 году цены на ассортимент составляли 3500-20500 грн. Самыми дорогими стали женские платья от бренда «DIL» - от 6000 до 35000 грн. Параметры темпа прироста этой торговой марки составили 24,2%. Темп прироста в «T.Mosca» достиг 26%, в «NaiLuna» -17%.

В среднем ценовом сегменте рынка одежды от украинских дизайнеров стоимость продукции составляет 1000-5000 грн. Особой популярность среди потребителей пользуются следующие торговые марки:
Dolcedonna.
Golda.
CherNika.
Owlsome.
Solh.
IVANOVA.
Андре Тан.
#LOVE.
Krisstel.
Jenadin.

Наибольшим спросом на отечественном рынке сегодня пользуются именно бренды, работающие в средней ценовой категории. Стоит отметить, что многие клиенты премиум-сегмента все чаще обращают внимание на предложения более дешевых марок. Это связано с резким падением доходов населения Украины. Самыми доступными с точки зрения стоимости брендами в 2015-2016 годах стали:
VOVK.
GRASS.
BeLoved.
Marikich.
A.M.G.
Candy's.

Благодаря качеству продукции и ценовой политике украинских производителей одежды для женщин, многие зарубежные операторы ушли с рынка Украины, ослабив, тем самым, уровень конкуренции. Ряд иностранных ритейлеров и производителей, из-за скачков курса валют, вынуждены были повышать цены на свои товары. Эти факторы помогли отечественных дизайнерам уверенно завоевать свою нишу и внимание покупателей.

Чаще всего украинцы покупают одежду в фирменных магазинах брендов, а также в Интернете. Кроме того, производителям целесообразно представлять свою продукцию в сетевых магазинах, а также в шоу-румах. Детальнее с сегментацией каналов сбыта одежды на украинском рынке можно ознакомиться на диаграмме ниже.


Дизайнерская одежда Киев 2016.png
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами