in stock

Результаты социологического исследования на рынке ювелирных изделий. 2017 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Апрель 2017 года
Количество страниц: 16 (слайды PowerPoint)
Графиков и диаграмм: 12
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: украинский, русский, английский
10400 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

В рамках социологического исследования компанией Pro-Consulting в 2017 г. был проведен соцопрос среди потенциальных покупателей ювелирных изделий в 6 городах Украины. Выявлены и ранжированы популярные бренды, сформирован портрет потенциального покупателя.

Детальное содержание:

1. Процентное соотношение респондентов по половому признаку в разрезе городов
2. Средний возраст опрошенных респондентов в разрезе города и пола
3. Уровень образования респондентов в разрезе города
4. Уровень доходов респондентов в разрезе города
5. Насколько украинцам известны бренды ювелирных изделий
6. Частота покупок ювелирных изделий в разрезе городов
7. Процент популярности брендов ювелирных изделий среди опрошенных респондентов
8. На что обращают внимание респонденты при покупке ювелирных изделий
9. На что обращали внимание покупатели отдельных брендов
10. Общий портрет потребителя ювелирных изделий
11. Портрет потребителя ювелирных изделий по регионам
12. Вероятность выбора респондентами продукции при последующей покупке ювелирного изделия

Перечень графиков и диаграмм:

1. Процентное соотношение респондентов по половому признаку в разрезе городов
2. Средний возраст опрошенных респондентов в разрезе города и пола
3. Уровень образования респондентов в разрезе города
4. Уровень доходов респондентов в разрезе города
5. Насколько украинцам известны бренды ювелирных изделий
6. Частота покупок ювелирных изделий в разрезе городов
7. Процент популярности брендов ювелирных изделий среди опрошенных респондентов
8. На что обращают внимание респонденты при покупке ювелирных изделий
9. На что обращали внимание покупатели отдельных брендов
10. Общий портрет потребителя ювелирных изделий
11. Портрет потребителя ювелирных изделий по регионам
12. Вероятность выбора респондентами продукции при последующей покупке ювелирного изделия

Вас может заинтересовать

Связаться с нами