Дата подготовки: | Сентябрь 2006 года |
Количество страниц: | 12, Arial, 1 интервал, 10 шрифт |
Графиков и диаграмм: | 4 |
Таблиц: | 12 |
Способ оплаты: | наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером |
Аналитики компании Pro-Consulting подготовили исследование рынка стекольной промышленности Украины. Обзор включает динамику емкости рынка в натуральном и стоимостном выражении за 2000–2008 гг., а также структуру экспорта и импорта продукции за период 2005–2008 гг. Стекольная отрасль Украины в настоящее время демонстрирует высокие темпы роста. Стеклотарный рынок является достаточно емким, а потребность в стекольной продукции продолжает постоянно увеличиваться. Производство в 2005 году выросло на 18% по сравнению с 2004 годом, а потребление – на 13%. Конкуренция на данном рынке достаточно сильная, об этом свидетельствует то, что на ТОП–5 производителей приходится лишь около 43% общего производства, при этом на десятку крупнейших производителей – около 90% рынка. Практически каждый год появляются новые производители, а уже существующие проявляют тенденцию к специализации. В связи со стремительными темпами развития рынка напитков растет и потребление стеклотары. Внутреннее производство не способно полностью удовлетворить потребность Украины в данном виде тары. Поэтому объем импорта достаточно значителен, хотя частично данная потребность покрывается оборотной тарой.